Эффективность сайта

Эффективность сайта

 


Эффективность сайта
определяет успех бизнеса в интернете. Удачный проект в онлайн бизнесе, как и любой другой вид предпринимательства, растет в течении длительного времени и подвержен влиянию различных факторов. 

Бизнес в интернете привлекателен минимальными рисками вложений, широкой аудиторией, отсутствием привязки к региону проживания предпринимателя.

Для ведения бизнеса с использованием сайта, не обязательно быть веб — мастером, дизайнером, специалистом в программировании. Все Ваши идеи может воплотить специалист, нанятый на онлайн биржах.

Как правило, на начальных этапах, коммерческий сайт ничего не приносит, разве что, моральное удовлетворение. Но на одном моральном удовлетворении интернет проект выживет. В процессе развития проекта может возникнуть масса проблем, связанных с ошибками в оценке эффективности на этапе  появления бизнес идеи и создания сайта.

Оценить эффективность сайта следует на начальном этапе. Критическая оценка позволяет избежать ошибок в процессе развития созданного проекта. При воплощении идеи важно оценить собственный проект «со стороны», глазами пользователя, зашедшего на сайт и являющегося Вашим потенциальным клиентом. Что следует учесть при оценке эффективности коммерческого сайта?

  1. Необходимо оценить, насколько интересен Ваш проект. Тематика сайта должна быть востребованной в интернете. Товар, предлагаемый к реализации, должен сочетаться с тематикой сайта. Аудитория, приходящая на сайт, например, по туризму, будет заинтересована в предложенном на сайте поиске билетов и отелей, приобретении экспресс- курсов изучения разговорного иностранного языка.
  2. Товар, реализуемый на Вашем сайте, должен быть востребован в интернете. Сайт, реализующий востребованный товар, раскрутить намного легче, чем мало востребованный товар на сайте по темам, имеющим новизну. Определить возможную аудиторию сайта, востребованность тем и спрос на предлагаемые сайтом товары, можно на сервисе Яндекс по ссылке Wordstat.yandex.ru. Согласно статистике, наибольшим спросом в электронном товарообороте пользуются книги, аудиопродукция, электроника, компьютеры.
  3. Ваша аудитория. Необходимо определиться, для кого сайт создан, для кого предназначены реализуемые на сайте товары. Каков профессиональный круг пользователей, уровень образования, возраст, род занятий, место жительства. Следует учесть, что по статистике, около 30 процентов пользователей сети составляют люди с высшим образованием. Большинство пользователей интернета – мужчины. Если у Вас установлен браузер от Гугл, в настройках браузера можно активировать окно статистики, которое позволяет отследить посещаемость сайта, на который Вы зашли, а так же посмотреть долю мужчин и женщин среди посетителей. По собственным наблюдениям, могу утверждать, что доля мужчин среди посетителей сайтов составляет  от 50 до 90 процентов.

При планировании аудитории следует учитывать данные статистики, согласно которым, большинство пользователей интернета в нашей стране, проживает в Москве (около 40 %). Жители Санкт Петербурга составляют около 10 процентов пользователей сети.

4. Интерес к Вашему ресурсу. Сайт, представляющий Ваш проект в интернете, должен быть удобным для пользования, должен обладать привлекательным дизайном. Сайт должен содержать уникальный качественный контент. Навигация на сайте должна быть простой и доступной. Сайт должен нравиться Вам как создателю. Если сайт Вам не нравиться, перестройте его.

Для привлечения посетителей, на сайте могут быть организованы различные конкурсы, может быть предложена какая либо информация, представляющая ценность для пользования. Информация предоставляется пользователю бесплатно, что удерживает его на сайте и пользователь в итоге становится покупателем.


На продающем сайте размещается дополнительная информация, полезная пользователям, размещаются ссылки на дополнительные интернет – ресурсы. Дополнительная информация предназначена для создания комфортной обстановки для пользователя, но не должна перегружать сайт. Покупатель не должен забывать о главной цели посещения сайта.

5. Ваш коммерческий сайт должен отличаться от конкурентов. В сети существуют миллионы сайтов. Информация на похожих сайтах часто дублирует друг друга. По этому, создать уникальный ресурс невозможно. Но вполне возможно создать отличительные индивидуальные черты сайта хотя бы по нескольким позициям.

Для придания Вашему сайту индивидуальных черт, необходимо изучить сайты со схожими тематиками. Зайдите на сайты конкурентов. Изучите, что они предлагают, как преподносят, каковы дополнительные возможности для покупателей, какова посещаемость сайта. Проанализируйте недостатки сайтов, подумайте, что на Ваш взгляд нужно для улучшения, устранения недостатков. Какие новые возможности Вы можете дать для клиентов?

6.  Успешный проект в интернете, как и любой бизнес, будет успешен, если Вы настроены работать на людей, помогаете решать их проблемы, проявляете заботу о людях. На сайте должно чувствоваться  доброжелательное отношение, честность, отсутствие желания «развести» клиента.

7.  Эффективность сайта напрямую зависит от количества посетителей. Посетителей на сайт может привлечь только качественный контент. По сколько в сети имеется масса похожих сайтов, они преподносят в разном виде одну и ту же информацию.  

Отличием Вашего сайта может быть не только качественно выполненный рерайт статей, но и индивидуально написанные Вами статьи, содержащие Ваш личный опыт, взгляды на проблемы, способы их решения в той сфере, в которой  работает Ваш проект. Для написания индивидуальных статей, Вы должны в совершенстве владеть темой своего интернет – проекта. Совершенное владение темой позволит Вам наполнить сайт востребованной достоверной информацией.

8.   Материальная составляющая Вашего проекта. Любой сайт требует вложений не только времени, знаний и навыков, но и материальных средств. Если средств не хватает, то проект можно разбить на несколько частей, которые можно внедрять в жизнь в определенной последовательности. После реализации одной части проекта, можно переходить к его следующей части.

9.   Мотивации и амбиции в достижении цели. Прежде всего сайт должен нравиться Вам. Ваш сайт должен стать самым лучшим. Мощной мотивацией для развития проекта станет монетизация сайта. Первая прибыль проекта станет самым лучшим стимулом для дальнейшей работы.

10. Эффективность сайта напрямую зависит от продвижения в поисковых системах, по этому заботиться необходимо не только о контенте, но и о том, какое место Ваш сайт займет в поисковой выдаче Яндекс, Гуглл, Рамблер, и других.

Как продвигать сайт

Что необходимо для продвижения сайта


Четко знать цель сайта, какие проблемы он решает, по каким фразам запроса, поисковая система будет выдавать Ваш сайт. Четко должно быть определено семантическое ядро сайта и подобраны ключевые слова.

Проанализируйте результаты поисковой выдачи на сайтах – конкурентах. Проанализируйте, по каким ключевым словам была произведена поисковая выдача на первых местах, каков объем ссылочной массы с других сайтов, необходимый для вывода в топ поисковой выдачи.

Внутренняя оптимизация. Наиболее важным моментом в продвижении является работа над контентом. Контент должен быть уникален. Статьи должны быть грамотно написаны. Темы статей должны соответствовать тематике сайта. На сайте должна быть выполнена перелинковка – ссылки в статьях на другие статьи данного сайта. Правильная перелинковка цениться поисковыми системами и способствует поднятию места в поисковой выдаче.

Регулярные обновления материалов сайта. Поисковые системы регулярно оценивают Ваш сайт и отслеживают обновления. При наличии новых материалов, сайт поднимается в выдаче поисковика. Обновление должно быть регулярным. Добавление 5 статей сразу будет оценено в меньшей степени, чем добавление по одной статье регулярно, например, два раза в неделю.

.
Наращивание внешней ссылочной массы. Чем больше имеется ссылок на Ваш сайт с других ресурсов, тем выше его позиции в поисковой выдаче.

Поведенческие факторы. Алгоритмы поисковой выдачи анализируют интерес пользователей к статьям Вашего сайта, отслеживая количество заинтересованных посетителей. Чем больше людей проявляет интерес, тем выше будет место в поисковой выдаче.

 

 http://www.1day1step.ru/10000.php Курс по привлечению клиентов на сайт из социальных сетей. 

http://www.1day1step.ru/vertikalnyy_vzlet.php Курс по получению специальности «Специалист по трафику». Профессиональный рост Вашего интернет проекта. 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

девятнадцать − десять =

Сайт размещается на хостинге Спринтхост