Контент маркетолог

Контент маркетолог

 Контент маркетологКонтент – текст, статья, видео, аудио материал, публикуемый на сайте, в журнале, в газете. Продвижение бизнеса с помощью публикаций контента является одним из самых эффективных способов продвижения. Разрабатывает стратегию продвижения бренда с помощью статей специально нанятый специалист. Узнайте, чем занимается контент маркетолог, сколько зарабатывает, как выучиться на контент маркетолога и найти работу. 

 

Что такое контент маркетинг

 

 Аудитория потенциальных потребителей получает массу информации из самых разных источников. Изучая состав аудитории, информационные предпочтения, поведение, можно оказывать влияние на каналы получения информации в коммерческих целях. Гибкая стратегия влияния на аудиторию позволяет кампаниям преподносить рекламную информацию, не вызывая реакции отторжения у потенциальных потребителей.

 Профессиональные рекламные кампании контент маркетинга позволяют предоставить широкой аудитории рекламную информацию не в виде надоевшей и назойливой рекламы, которая остается незамеченной и принципиально игнорируется потребителем, а в виде необходимой, полезной и интересной информации, которая напрямую может быть и не связана с расхваливанием достоинств продвигаемой торговой марки, но посвящена темам, к которым продвигаемый бренд может быть близок.

 Кампании, занимающиеся продвижением эффективными приемами контент маркетинга, зачастую отказываются от использования традиционных видов рекламы. Аудитория, «забитая» обилием рекламы в СМИ, и в интернете, не воспринимает прямую рекламу с конкретными предложениями. Наибольшего успеха добиваются кампании, представляющие бренд в интересном свете для потребителя. Обостряя внимание потребителя на его проблеме и способах ее решения, можно ненавязчиво представить товар, рассказать о его достоинствах и выгодах, полученных при его использовании, сравнивая его с другими аналогичными товарами.

 Компания – производитель майонеза Hellmann’s, на западе создала кулинарную телепрограмму с известными «звездными» телеведущими. Если майонез сам по себе не вызывал интерес аудитории, то рецепты приготовления блюд с использованием майонеза смогли собрать постоянную расширяющуюся аудиторию, живо интересующуюся кулинарными темами. Благодаря привлеченной аудитории, марка Hellmann’s стала всемирно известной.

 Для продвижения бренда используются телеканалы, газеты, интернет, соцсети. Каждый отдельный канал продвижения является частью общей стратегии продвижения, разработанной командой контент – маркетологов. Постоянно напоминая о существовании майонеза марки Hellmann’s, компания – производитель добилась того, что, если время трансляции регулярных телепередач совпадало с последующим походом потребителя в магазин то вероятность того, что он выберет майонез Hellmann’s среди других марок, увеличивалась до 90 %. Благодаря ненавязчивой рекламе, продажи майонеза данной марки действительно, превзошли все ожидания.

 В популярном фильме «Елки», с последующими продолжениями историй, так же используются методики контент – маркетинга. Например, популярнейшие актеры, исполняющие роли главных героев фильма, во всех сериях фильма, совершают перелеты на самолетах авиакомпании S7 «Сибирь», показанных в фильме крупным планом. Вид самолета, плавно и величественно летящего над крупным городом, внушает чувства надежности, романтики, вызывая желание совершить полет на таком же самолете, подражая главным героям фильма. Сравните собственные чувства восприятия рекламы авиакомпании под настроением при просмотре фильма в кинотеатре и при просмотре рекламы той же самой авиакомпании в повседневной жизни.  

 

Чем занимается контент маркетолог

 Работа контент маркетолога заключается в проведении контент – аудита, изучении рынка, разработке стратегии продвижения товара, услуг с помощью публикации серий интересных статей, определении времени выкладки информации, площадок для публикаций, в том числе и с использованием интернет ресурсов.

 Контент аудит проводится с помощью сервисов аналитики в интернете, обработке социальной и поисковой информации, анализу текущей информации, публикуемой в СМИ. Благодаря контент – аудиту, аналитик получает массу полезной информации, после анализа которой, определяются наиболее перспективные направления продвижения товаров и услуг путем публикаций материалов по наиболее интересным аудитории тематикам.

 Результат деятельности контент маркетолога – создание и публикация интересной для аудитории информации, захватывающей интерес потенциального покупателя, заставляющей его постоянно возвращаться на сайт за получением новой информации.

 Профессиональный контент маркетолог составляет статью так, чтобы сочетать интересную информацию, ценную для потенциального клиента с вложением в эту же статью рекламной информации, продвигающей товары и услуги. Получая информацию, необходимую для удовлетворения собственных интересов, аудитория ненавязчиво и незаметно знакомиться с коммерческим предложением, проявляя к нему живой интерес. 

 Цель составления коммерческого контента – оказать максимальное влияние на потенциальных клиентов, управлять аудиторией, заставляя ее совершать определенные действия, например, покупку, подписку. Примеры успешных кампаний, продвигаемых с помощью приемов контент – маркетинга настолько сильны, что заставляют других участников рынка пытаться повторить успех, действуя подобным образом.

Каждая статья, созданная контент маркетологом, является звеном в общей стратегии продвижения бизнеса. В ходе продвижения кампании, контент маркетолог корректирует наиболее интересные направления публикаций, определяет, какие именно статьи, ролики, аудио сообщения стали наиболее популярными, по каким причинам, что необходимо сделать исходя из реакции аудитории на конкретные публикации.

 Контент маркетинг имеет множество техник и технологий. Разработаны готовые модели продвижения бренда, например, модель CPCA — Create Promote Convert Analyse. Данная модель является основной. Включает в себя создание контента, СЕО — оптимизацию для интернета, донесение опубликованной информации путем известных каналов коммуникации. Привлеченный контентом посетитель конвертируется в покупателя.

 Создание контента – тяжелый и кропотливый труд. Создавая контент, необходимо не только знать принципы составления статьи, но и самому разобраться в деталях продвигаемого товара, услуги, грамотно описать которые можно при условии владения техническими нюансами.

 Исходя из задач, решаемых специалистом по контент – маркетингу, способов получения данных анализа рынка, постановки задач рекламных кампаний, составлению контента и его публикации по заранее разработанным стратегиям, контент маркетолог должен выполнять определенный круг обязанностей, поставленных работодателем.

 

Обязанности контент маркетолога

 

 Общие обязанности контент маркетолга, взятые из просмотра реальных вакансий работодателей, выглядят следующим образом:

 — Сбор и анализ информации, исследование рынка, умение сделать вывод о политике продвижения, разработка стратегии. Сбор информации часто необходимо делать в англоязычном интернете, перенимать зарубежные методики продвижения и внедрять их на месте.

 — Навыки профессионального копирайтера и редактора. Контент, созданный интернет маркетологом, выставляется в СМИ, и предназначен для рекламы бренда. Неудачный контент вызовет реакцию отторжения у аудитории и причинит вред владельцу бренда.

 — Работа в соцсетях, наполнение сайта, работа в сервисах почтовой рассылки, поддержка интернет каналов, анализ их эффективности. Получение трафика на сайт владельца бренда.

 — Выбор каналов для общения с постоянными клиентами, привлечение новых клиентов, эффективное общение с аудиторией, анализ эффективности работы клиентских каналов на основе данных статистики.

 — Постановка цели маркетинговой кампании, представление картины целевой аудитории, определение целевых показателей кампании, определение конкурентов, анализ их действий, методов работы.

 — Составление маркетингового плана. Планирование позволит заранее, на холодную голову, составить план действий, избежать ошибки, найти исполнителей для эффективного решения поставленной задачи.

 — Составление графика работы для реализации поставленных целей. Определение дат и времени публикаций, определение распорядка рабочего времени, распределение времени.

 — Создание контента, интересного пользователю, либо контента, который будет интересен в будущем. Умение сочетать в созданном контенте интересов аудитории с интересом продвигаемого бренда.

 — Измерение покупательской активности по анализу данных роста продаж определенной марки товара после публикации контента. Маркетолог анализирует активность продаж после публикаций определенного вида контента. 

 Контент маркетолог занимается освещением мероприятий компании в соцсетях, составлением и публикацией пресс – релизов, формирует стратегии рекламных кампаний в интернете и в СМИ. Руководит командой фотографов, дизайнеров, верстальщиков, программистов, ставит задачи, контролирует выполнение. Проводит мониторинг отзывов клиентов в интернете, минимизирует последствия негатива в СМИ, принимает меры для сокращения расходов на рекламу и повышения ее эффективности.

 

Каким должен быть контент маркетолог

 

 — Соискатель должности контент менеджер должен иметь способности управления собственным временем, уметь распределить рабочее время людей, работающих под руководством менеджера, уметь распределять задачи в команде и контролировать ход и своевременность выполнения. Иметь организаторские способности.

 — Важнейшее свойство контент маркетолога – умение лично и по телефону общаться с людьми. Навыки общения – основа успешной карьеры маркетолога.

 — Знание основ маркетинга и интернет маркетинга. Маркетолог должен быть настроен на выполнение разноплановых задач по продвижению конкретных брендов, для чего необходимо знание общих приемов маркетинга.

 — Постоянное самообучение, развитие и профессиональный рост.

 — Навыки журналиста. Создание интересного контента требует умения грамотно и четко составлять статью, излагать мысли, собирать необходимую для написания статьи информацию, в том числе, путем проведения опросов, интервью.

 — Создавая удачный контент, необходимо быть и писателем, и инженером, журналистом, исследователем, развивать в себе художественный вкус. Сочетание в себе данных навыков приносит реальный результат.

 — Умение работать в команде. Произвести массу интересного контента, оптимизировать, оснастить его видеороликами, аудио и фотоматериалами невозможно в одиночку. Представив общую стратегию создания контента, его содержание, необходимо четко сформулировать задачу для узких специалистов, занимающихся реализацией отдельных технических моментов проекта.

 — Необходима постоянная тренировка способностей рассказывать интересные истории, тренировка умения «зацепить» интерес аудитории, умение создать интригу, заставить дослушать рассказ до конца, передать в истории заложенный в нее смысл, уметь донести основную мысль рассказа.

 — Наилучший результат приносят маркетинговые компании, разработанные в условиях ограниченности денежных средств для первоначального вложения. Чем меньше начальная сумма, тем плотнее будет проработан план продвижения товара, активируя по максимуму творческие способности контент маркетолога, вызванные необходимостью сделать как можно больше, затратив при этом минимум средств.

  

Сколько зарабатывает контент маркетолог

 

 Заработок контент маркетолога напрямую зависит от его профессионального уровня. Каков бы ни был уровень, почти все вакансии предполагают относительно не высокую начальную зарплату, 25 – 30 тысяч, в течении двух – трех месяцев, своеобразный испытательный срок, во время которого происходит притирка под конкретные условия работы, оценка личных и профессиональных качеств маркетолога. Далее, хорошо зарекомендовавший себя маркетолог может рассчитывать на зарплату от 40 до 100 тысяч рублей.

 Уровень заработка зависит от объема работы, степени раскрученности бренда, с которым приходится работать, наличия профессиональных навыков, которые необходимо применять. Создание рекламных кампаний, требующих высокой квалификации, предполагает и более высокий уровень заработка.

 Итоговый размер заработка определяется в зависимости от договора с работодателем. Контент маркетолог, нанятый по договору и работающий на принципах фриланса, может заработать разовую сумму за выполнение определенного объема работ. Маркетолог может работать в штате компании на постоянной основе, получая за свой труд оклад, который может сочетаться с надбавками в виде процента с суммы за выполненные работы. 

 

Обучение профессии контент маркетолог

 Профессии контент маркетолог (интернет маркетолог), можно обучиться на специальных курсах в онлайн режиме. Подойдет обучение тем, кто умеет общаться с людьми, имеет начальное представление о маркетинге, маркетологии, теории продаж. Представляю Вам курс «Контент маркетолог» школы «Нэтология».

 

http://netology.ru/obuchenie-professii/kontent-marketing Обучение профессии контент маркетолог

Профессионально составленный курс обучения содержит обучающий материал, осваиваемый под руководством преподавателей. В процессе обучения необходимо проходить тесты, оценивающие усвоение материала. По окончании курса необходимо сдать экзамен для прохождения сертификации.

 Смежные специальности маркетолога – работа с соцсетями, теория продаж, маркетинг в интернете. Ознакомьтесь с онлайн курсами по смежным профессиям. Каждый курс является отдельным профессиональным курсом. Получив дополнительный сертификат по смежной специальности, контент маркетолог значительно повысит собственный профессиональный уровень, получит возможность трудоустройства и в других областях, связанных с продажами.

 http://netology.ru/obuchenie-professii/distance-course-internet-marketing Обучение профессии интернет — маркетолог

http://www.1day1step.ru/sales_profi_start.php Специалист по продажам в интернете

Вакансии контент маркетолог

Контент маркетолог Найти вакансии контент маркетолог можно на сайтах трудоустройства в интернете, воспользовавшись подборкой ресурсов трудоустройства на нашем сайте. В основном, работодателями предлагаются вакансии для работы на постоянной основе, в офисе кампании. Вакансии удаленной работы контент маркетолога встречаются очень редко. 

 Знание английского языка категорически приветствуется. Основная масса информации по теории продаж, маркетинговым приемам, новым тенденциям в продвижении брендов, находится в англоязычном сегменте интернета. Если небольшая кампания может допустить к работе маркетолога без знания английского языка, то солидная кампания, работающая в масштабах всей страны, желает иметь в штате маркетолога, умеющего вычитывать и перенимать опыт наиболее продвинутых в теории продаж стран мира.

 Основное требование работодателя – опыт работы в аналогичной должности. Для того, чтобы начать карьеру, лучше всего найти работу по специальности, близкой к маркетингу, иметь начальный опыт продаж. Получите сертификаты по смежным профессиям, окончите курс контент менеджера. Имея на руках сертификаты, в сочетании с начальным опытом работы в смежных областях, вполне реально найти работу непосредственно по специальности контент – маркетолог.

 

 

contentmarketinginstitute.com Блог о контент маркетинге (На английском).

 

http://www.simplyhired.ru  Вакансии контент маркетолог

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

двадцать − 19 =

Сайт размещается на хостинге Спринтхост