Наполнение сайтов контентом

Наполнение сайтов контентом

Наполнение сайтов контентом является широким и доступным полем деятельности фрилансера.  Помимо статей по наполнению сайтов по фрилансу можно получить  заказы на написание публичных речей и рапортов на различные темы. Для выполнения таких заказов фрилансеру необходимо ориентироваться не только в литературных стилистиках изложения, но и в специфике освещаемого в речах и рапортах вопроса, поэтому выполнение таких заданий представляет определенные трудности.

Особенностью составления речей является необходимость донесения информации до аудитории слушателей. При составлении речи важно знать, что необходимо донести и для какой аудитории. Особенностью составления рапортов является то, что рапорт является отчетом о проделанной работе, либо обращением к начальству. Рапорт составляется без эмоциональной окраски, выполняется с  использованием научно – технических терминов. Новичкам в фрилансе наиболее доступен заработок по написанию контента для сайтов. Умение писать статьи может дать стабильный заработок. Новичок вполне может заработать за месяц от 100 долларов. В зависимости от набранного опыта, репутации, скорости выполнения заказов, уровень заработка может быть соответственно увеличен.

Контент для сайта может содержать новости, репортажи, интервью. Написание данного контента производится в жанре журналистики. Наибольшее количество заказов по составлению контента приходится на написание статей. Написание статей производится  в аналитическом стиле.  В статьях приводятся факты по описываемым проблемам,  мнения, производится анализ, делаются определенные выводы.

Для написания статей необходимо обладать определенными навыками, уметь грамотно излагать мысль, уметь пересказывать текст, передавая его смысл. Несмотря на кажущуюся сложность, освоить написание статей может любой человек, имеющий желание заниматься данным видом фриланса. Статьи разных жанров на различные темы пишутся определенными способами, которые необходимо освоить.  

Способы написания статей

Написание статей с использованием копирайтинга (копирайт) заключается в том, что статья пишется полностью на собственных мыслях, либо на основании материала, собранного из многих источниках, из которых берется основная мысль, и на основании собранных данных пишется собственная статья.

Задачей копирайтера является наиболее интересное изложение смысла текста для какой – либо целевой аудитории. От качества работы копирайтера напрямую зависит успех раскрутки сайта, рекламной кампании. Заказчик статьи задает тему, примерное содержание, количество знаков в статье, сколько и каких именно ключевых слов необходимо вставить в текст (для оптимизации статьи в поисковых системах). В случае написания статьи на основе многих источников, различие способов копирайтинга и рерайта будет весьма условным. Написание статей способом рерайта (рерайтинг) заключается в изложении собственными словами какой либо конкретной готовой статьи.

В зависимости от требования заказчика, он сам может предоставить статью под рерайт, либо поручить поиск исходной статьи в интернете. Степень переработки исходного текста должна быть достаточно глубокой  и иметь значительные различия с оригиналом. Переработанный текст должен отличаться по стилю, количеству знаков, способу подачи и изложения информации.

Профессиональный рерайтер обязан сделать переработанный текст более интересным для читателя, чем текст в оригинале. Работа по составлению текстов переводами представляет собой по сути ту же работу, что и рерайинг и копирайт. Но при этом ведется работа с иностранными текстами. Данная работа помимо навыков написания статей требует отличного знания иностранного языка, поэтому работа, связанная с переводами оплачивается значительно выше.

Написание статей способом копирайтинга оплачивается намного выше, чем рерайтом. Диапазон цен самый разный. Оплата зависит от сложности заказа и объема статьи. Стоимость статей можно посмотреть на биржах копирайтеров, рерайтеров и переводчиков.

Как начать работу копирайтером

Осваивать профессию можно несколькими способами. Можно пройти определенные онлайн курсы по написанию статей. Можно зарегистрироваться на бирже рерайта и копирайта, не брать заказы, а просто изучать статьи, участвовать в форумах, общаться с профессионалами. На многих форумах можно встретить нормальное доброжелательное отношение к новичкам, всегда найдутся желающие пообщаться с Вами.

Если Вы уверенны в собственных силах, можно сразу начать работу. Новичкам рекомендовано начинать с постинга – написания небольших статей – заметок, сочинять комментарии и отзывы. Оплата за данный труд будет небольшой, но при этом Вы наберете опыт общения с работодателями, опыт написания статей, который позволит безболезненно перейти к более серьезным заказам.

Работа по написанию текстов

Начать работу по написанию текстов можно зарегистрировавшись на биржах по написанию статей. Написание статей является  одним из направлений деятельности фрилансеров. Данные биржи позволяют фрилансеру и заказчику найти друг друга, общаться, брать заказы, оплачивать работу. Система арбитража позволяет разрешать конфликтные ситуации. Администрация бирж следит за исполнением требований регистрации и  процесса деятельности как исполнителей, так и заказчиков.

За нарушение правил, исполнитель и заказчик могут быть удалены, при этом имеются системы отслеживания повторных регистраций недобросовестных участников. Система работы на бирже предполагает наличие отзывов о работе исполнителей. Особенность системы отзывов заключается в отсутствии возможности удалить плохие и хорошие отзывы. 

По наличию отзывов, заказчик судит о Вас, принимает решение, поручить работу Вам, либо отдать ее кому либо другому. Выполняем работу честно, доводим ее до конца. Уровень Вашего дохода напрямую зависит от репутации. На мнение заказчика о Вас напрямую повлияет наличие фотографии, имя, фамилия, данные о Вашем опыте работы, участие в проектах, портфолио выполненных работ. Список бирж контента периодически пополняется.

Наиболее известные биржи контента представлены здесь:

Textbroker.Ru – биржа копирайтеров и рерайта.

Texttrader.Ru  — Магазин готового контента. Можно размещать собственные работы для продажи.

Textsale.Ru – Самая большая биржа контента. Для новичков не рекомендуется, тяжело набрать портфолио, получать первые заказы. Большая конкуренция.

Neotext.Ru — Биржа контента, удобная во всех отношениях.

Advego.Ru – Наиболее удобная для новичков биржа контента. Возможность продать текст, разместить заказ на написание текста, взять заказ на исполнение. Имеется масса инструментов для проверки уникальности текстов и поиска плагиата.

Copylancer.Ru  —  биржа, аналогичная Advego. Имеется магазин контента.

Работу по написанию текстов можно искать не только на специализированных биржах. Все средства хороши. Работу можно искать через соцсети, объявления о поиске работы в газетах и на специализированных сайтах. Выполняя любую работу, необходимо собирать в портфолио ссылки на самые удачные статьи, написанные Вами. Добавление работ в портфолио должно быть согласованно с заказчиками данных статей.

Как написать статью

Для написания статьи требуется знание основных правил. Проще всего написание дается тем, кто успешно писал сочинения в школьные годы. Нудное и рутинное на первый взгляд дело формировало в учениках навыки составления мысли, изложения текстов, необходимые в жизни и способные приносить деньги.

Для написания статьи необходимо четко сформулировать тему, собрать и проанализировать факты, материалы, составить план статьи, написать черновой вариант, прочитать полученный текст, желательно на свежую голову, увидеть ошибки в стилистике и грамматике, исправить их, и получить чистовой вариант.

Как найти тему статьи При написании статьи на заказ, тему определяет сам заказчик. При составлении статьи индивидуально, например, для собственного сайта, Вы сами подбираете тему, на которую не писали конкуренты, либо Вы пишете статью, имея свои взгляды на отражение проблемы и изменение способа ее описания. Выбрать тему может помочь какое либо событие, произошедшее в данной области, и ставшее известным широкому кругу пользователей.

Темы статьи должны быть востребованными, важными, интересными. Для выбора тем можно отслеживать наиболее востребованные темы на форумах, в соцсетях, по комментариям к новостям. Можно развивать темы, раскрывая их под собственной точкой зрения, возможно не обычной для освещения подобных фактов.

При составлении статьи для сайтов, актуальность тем можно проверить  с помощью проверки частоты запроса темы по статистике поисковых систем. Например, можно зайти на сайт wordstat.yandex.ru , в поисковой строке записать тему и по количеству запросов за месяц в поисковой системе можно определить, на сколько данная тема востребована. Изменяя сочетание слов поискового запроса, можно видеть, в каком сочетании слов больше людей может прийти к Вам на сайт по составляемой статье.

Формируем статью Факты, на которых основывается Ваша статья, можно собирать из различных источников. Основные источники – материалы, документы, сбор мнений людей, личные наблюдения и  выводы. В качестве документов можно использовать различные источники, данные рейтингов, статистические данные, биографические факты, данные справочников, энциклопедий.

Используем мнение широкого круга людей, учитываем мнение профессионалов в данных вопросах. Начиная сбор материалов, может казаться, что тема не востребована, либо собрать материал просто невозможно. Но в процессе сбора окажется так, что материала будет слишком много. 

Поэтому анализируем то, что собрали и выбираем самое интересное и важное для полного раскрытия темы. Для анализа собранного материала, делим материал на две части. В первую часть относим самый важный материал, который в любом случае должен попасть в статью. Во второй части будет сложен весь остальной материал.

В процессе анализа необходимо четко осознавать, что нового и наиболее интересного для читателей будет содержаться в Вашей статье, что будет в центре внимания читателя, о чем кроме фактов необходимо написать для полного раскрытия темы статьи. План статьи определяет логический ход мысли автора.

Обычно ход мысли следующий: Излагается существующее положение дел, взгляды на данную проблему. За тем выдвигается собственное мнение, и описываются причины и аргументы автора. По окончании статьи подводится итог и делаются выводы. В процессе сбора информации, в зависимости от вида и важности собранного материала, автор формирует компоновку статьи и определяет место расстановки фактов в статье. Компоновка статьи может меняться в процессе сбора материалов.

Если статья имеет значительный объем, ее необходимо разбивать на смысловые блоки для облегчения восприятия читателем.

Составляем окончательный вариант статьи Наиболее приемлемо формировать статью в электронном виде на компьютере. Можно легко менять текст, менять абзацы местами, исправлять стилистические и грамматические ошибки. Расположив текст в соответствии с планом статьи, необходимо проверить расстановку ключевых фраз, проверить статью с помощью специальных программ для определения ее уникальности, количества символов, проверить ее на программах поиска плагиата.

Ваша статья должна иметь уникальность 100 % в том случае, если Вы писали ее, не используя большое количество цитат и вставок точных копий текстов из других источников. Для того, чтобы поисковые системы высоко оценивали созданную Вами статью, ее уникальность по показаниям программ поиска плагиата, должна быть не менее 85 процентов.

Пишем статью способом рерайта Статью под рерайт (изложение собственными словами) предоставляет сам заказчик. Если заказчик предоставляет только тему статьи, заходим на поисковые системы, набираем фразу, ищем подходящие статьи. Поисковые фразы можно при этом менять, сохраняя их смысл.

При этом поисковик будет выдавать различные результаты. Берем наиболее подходящие статьи, копируем их полностью, либо отрывки из нескольких статей, переписываем их собственными словами, сохраняя общий план изложения мысли, проверяем полученную статью на уникальность.

Пример рерайта: Берем исходную фразу. Например – «выбираем тему статьи для своего блога». Переписанная фраза будет иметь следующий вид: «Подбираем тему для статьи, актуальную  на  своем блоге» Рерайт в чистом виде заключается в полном переписывании какой либо одной статьи.

Если Вас не устраивает качество найденных статей, и Вы видите, что для составления нужной статьи лучше связать материал из нескольких статей, то цена за такую работу будет большей, по этому можно предложить заказчику выполнение работы по более высокой цене, но намного более качественно. В начале профессиональной деятельности по наполнению сайтов контентом, для написания статей будет уходить масса времени, будет сказываться отсутствие опыта, будут путаться мысли, не будут составляться фразы, не будет укладываться в голове общая компоновка статьи.

Со временем, Ваши навыки будут отточены на столько, что формирование текстов, подбор слов – синонимов будет приходить в голову автоматически. Не смотря на опыт, набранный в процессе составления текстов всегда нужно следовать правилу – После написания очередной статьи нельзя спешить сдать ее заказчику.

Закончив статью, необходимо хорошо отдохнуть, и перечитать ее на свежую голову. Наибольшее количество ляпов и стилистических ошибок обнаруживается именно таким способом.

http://netology.ru/kursy/prodayushie-teksty Интерактивные онлайн курсы по подготовке специалистов для составления контента. Написание продающих текстов. Экзамены. Сертификат.

http://netology.ru/kursy/prodayushie-teksty-dlya-internet-magaziov  Интерактивные онлайн курсы по подготовке специалистов для составления контента в интернет магазинах. Написание продающих текстов для интернет магазинов. Основы рекламы. Экзамены. Сертификат.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

два × 3 =

Сайт размещается на хостинге Спринтхост