Онлайн консультант для сайта

Онлайн консультант для сайта

 Онлайн консультант для сайта Огромным преимуществом перед конкурентами является наличие на Вашем сайте онлайн консультанта, который готов пообщаться с клиентом, ответить на его вопросы, быстро решить его проблему, провести диалог так, чтобы вывести клиента к решению о совершении покупки. Онлайн консультант для сайта обеспечивает комфортные условия для посетителей сайта, увеличивает вероятность совершения покупок, увеличивает прибыль Вашего предприятия.

 Онлайн консультант для сайта широко используется для работы с клиентами на продающих сайтах, например, в интернет магазинах.

Онлайн консультант помогает клиенту осуществить выбор услуг из предложений кампании, наиболее подходящих его потребностям, что значительно повышает качество обслуживания.

 Благодаря использованию онлайн консультанта, посетитель прямо с сайта может задать вопрос оператору, без необходимости поиска на сайте контактных данных кампании и совершении платного звонка с личного телефона. Получив срочный ответ, клиент с большой вероятностью может превратиться в покупателя.

 

Что такое онлайн консультант

 Нанять онлайн консультантаВ понятие «онлайн консультант» подразумевается не только сам консультант, ведущий переговоры и переписку с клиентом. Так называются и услуги специализированного сайта — программного сервиса, площадки для обеспечения работы онлайн консультантов. 

 Онлайн консультант представляет собой особый виртуальный сервис, организованный на сайте Вашей кампании с помощью виртуального интернет – сервиса. Для установки онлайн консультанта на сайт, необходимо выбрать один из сервисов, предоставляющих данную услугу и заключить с ним соглашение. После чего, необходимо произвести установку программы на Ваш компьютер, установки скрипта на Ваш сайт. 

Клиент, пришедший на Ваш сайт, видит ненавязчивую, но заметную на фоне сайта кнопку с соответствующей надписью, например, «задать вопрос». После нажатия данной кнопки, посетитель видит окно мини чата, в котором производится переписка с оператором сайта. При необходимости, с оператором сайта можно поговорить и в живую, бесплатно через интернет.

 

Воспользоваться возможностями онлайн консультирования Ваших клиентов прямо с сайта можно, решив технические и организационные вопросы. Организационный вопрос – найти подходящую Вам интернет — кампанию, обеспечивающую программный сервис онлайн консультирования, регистрацию в данном сервисе. Так же необходимо определиться с тем, будете ли Вы сами консультировать клиентов, либо воспользуйтесь услугами нанятого онлайн оператора, проинструктированного Вами.

 

Установить на сайт онлайн консультант

Онлайн консультант для сайта   Вопросы технического плана заключаются в необходимости установить на сайт специальный код – скрипт онлайн консультант для сайта, полученный после регистрации в выбранном Вами сервисе онлайн консультирования. После чего, на Вашем сайте появится кнопка, при нажатии на которую, клиент увидит окно чата. После установки скрипта онлайн консультанта, необходимо произвести его настройку.

 После установки кода на сайт, необходимо произвести настройку внешнего вида и правил срабатывания кнопок сервиса. Диалоговое окно, активные кнопки должны быть простыми, ненавязчивыми, не закрывающими для пользователя важные рабочие зоны сайта, не отвлекающими его от цели посещения сайта.

 Система позволяет отслеживать действия посетителей на Вашем сайте и показывать приглашения к диалогу после определенных действий пользователя. Как правило, приглашение к диалогу не показывается  в первые моменты после появления пользователя на сайте.

 Диалог может быть предложен после определенного времени после входа посетителя на сайт, после перехода пользователя на страницы сайта, где ему действительно может понадобиться помощь. Так же, необходимо настроить внешний вид окон приглашения, подписи, тексты кнопок. Настройка виджета диалогового окна производится под внешний вид Вашего сайта.

 Установить на сайт скрипт онлайн консультанта, не достаточно для начала работы. Так же, необходимо установить на Ваш компьютер программное обеспечение, позволяющее с Вашего компьютера выходить в интернет и через сервис онлайн консультанта работать на своем сайте, видеть посетителей Вашего сайта, следить за их действиями, предлагать диалоги, общаться через переписку или просто переговариваться.

 Выбор сервиса онлайн консультирования производится исходя из сочетания стоимости услуг и технических возможностей сервиса, наиболее подходящих Вам. В зависимости от набора услуг, предлагаемых сервисом, Вы можете сохранять историю переписок, вести статистику поведения посетителей сайта, получать звуковую сигнализацию о приходе на сайт нового клиента и многое другое. 

 Сервисы, предлагающие услуги электронных площадок для работы с клиентами, могут предложить бесплатный онлайн консультант для сайта. Сервис может действовать без ограничения предоставляемых услуг в течении тестового периода, за который Вы не платите. Так же, можно пользоваться сервисами бесплатно на постоянной основе, но в рамках жестких ограничений в предоставляемых услугах. 

 Один аккаунт сервиса онлайн консультанта можно разместить на нескольких Ваших сайтах.

 

Как общаться онлайн с клиентами

 Самостоятельно работая на своем сайте в качестве онлайн оператора, следует учесть, что  из за неправильного использования онлайн консультанта на сайте, Вы можете нанести значительный вред собственному бизнесу, испортить репутацию предприятия. Необходимо качественно настроить дизайн диалоговых окон и кнопок сайта, но прежде всего, необходимо избегать негативных реакций клиента в процессе общения. Что для этого необходимо?

Если Вы отходите от компьютера, необходимо указывать статус «не в сети», по сколько клиент не дождется Вашего ответа. Для успешного продвижения бизнеса, желательно присутствовать в онлайн чате в течении рабочего времени. Так же, возможен приход максимума клиентов на сайт и в вечернее время. Долгое отсутствие Вас на связи отвратит желание заходить на Ваш сайт.

 Необходимо следить за появлением сообщений, отправленных клиентом. С момента  отправления сообщения и получением ответа должно проходить не более минуты, иначе клиент уйдет.

 Необходимо быть готовым ответить на вопросы клиентов именно тогда, когда нужно клиенту. Некомпетентность в вопросах, так же, как и неумение четко и конкретно излагать собственные мысли, так же вызовет негативные последствия для Вас.

 Не стоит навязывать клиенту диалог. Если клиент сам закрыл предложенное окно диалога, предлагать общение уже не стоит.

 Внимательно слушайте клиента, определите суть его проблемы, отвечайте ему именно на то, что он спросил, без ухода на другие темы. Общаться с клиентом стоит исключительно по делу, четко излагая суть решения вопроса.  Помогите человеку решить его проблему.

 Весьма забавным для клиента, но грозящим полной потерей репутации для Вас, будет наличие грамматических ошибок в сообщениях, исходящих от оператора. Не поленитесь потренироваться в знании Русского языка.

 Проработайте заранее ответы на типовые вопросы, которые могут задавать Ваши посетители. Держите под рукой шаблоны типовых ответов, распечатанные на бумаге.

  

Нанять онлайн консультанта

Нанять онлайн консультанта   Занимаясь бизнесом и личными делами, Вы не можете быть всегда на связи с клиентами. Но при этом, Ваш бизнес может требовать долгого нахождения на связи, как минимум, в течении рабочего дня, в ожидании вопросов от посетителей.

 По этой причине, может возникнуть необходимость нанять онлайн консультанта, который постоянно будет находиться на Вашем сайте. Количество консультантов, работающих на сайте, зависит от программных возможностей Вашей площадки. В зависимости от того, какой тариф на обслуживание Вы выберите, столько и площадок для консультантов Вашего сайта сможете организовать. Место проживания консультанта значения не имеет, по сколько работа осуществляется удаленным доступом в Ваш аккаунт.

 Наряду с сервисами предоставления онлайн площадок для работы онлайн операторов сайта, существуют и сервисы, предоставляющие услуги по аренде онлайн операторов.

 Услуги найма консультанта — оператора называются аутстаффингом (аналог аутсорсинга). Нанятый Вами оператор не подлежит оформлению как работник в штате Вашей кампании. Вы можете нанять оператора как на постоянной основе, так и временно, для выполнения определенных работ на Вашем проекте. При необходимости, фирма аутстаффинга организует для Вас подбор команды операторов, организует обучение команды для работы в сфере Вашего бизнеса.

 Кампании, работающие по системе аутстаффинга, так же предоставляют услуги телемаркетинга, организуя Колл – центр, подберут специалистов для работы на Вас. Технологии телемаркетинга подразумевают предоставление прямого телефонного номера, обслуживаемого выделенным штатом операторов.

Нанять онлайн консультанта в частном порядке, лучше всего на специализированных площадках трудоустройства специалистов удаленной работы, где вероятность появления случайных, неподготовленных работников менее вероятна, чем на обычных досках объявлений.

 Лучше всего нанять специалиста, прошедшего специализированную подготовку по профессии онлайн консультант. Такой специалист наиболее подготовлен к специфике онлайн общения с клиентами. Специфику работы с клиентами в Вашем бизнесе, нанятый консультант осваивает под Вашим руководством.

 Нанимать онлайн консультанта целесообразно при наличии постоянного потока посетителей Вашего сайта, приемлемых ценах на услуги онлайн специалиста, приглашенного Вами. Оплата услуг онлайн консультанта различается в зависимости от условий работы и уровня подготовки специалиста.

Нанятый на специальном сервисе специалист может стоить Вам от 3 рублей за минуту его переговоров с клиентом. Оплата труда специалиста, нанятого Вами в частном порядке, оговаривается индивидуально.

 

http://redhelper.ru Авторитетный сервис онлайн консультантов. Качественная интернет площадка для работы онлайн консультантов на Ваших сайтах.возможность бесплатного пользования.

 

http://www.assistor.ru/hiw.php Нанять онлайн консультанта. Сервис трудоустройства выпускников школы онлайн профессий. Кандидаты прошли обучение по специальности «Онлайн консультант»

 

http://chathelp.ru/site/orderOperators  Пример сервиса онлайн оператор с площадкой для сайта и арендой онлайн оператора.

 

 

Comments

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

1 × один =

Сайт размещается на хостинге Спринтхост