Онлайн оператор

Онлайн оператор

 


Профессия онлайн оператор (онлайн консультант) появилась относительно недавно. Тем не менее, она оказалась весьма востребованной как со стороны работодателей, так и со стороны людей, желающих найти работу в интернете. Суть работы онлайн оператора заключается в следующем:

Если Вы заходите на какой либо сайт, часто можно увидеть появляющееся окошко с предложением задать интересующие вопросы в онлайн режиме. Оператор поддерживает связь с клиентами, которые могут задать вопрос в ходе просмотра сайта компании и получить полную консультацию.

Возможности интернета таковы, что пользователь сайта и онлайн оператор могут находиться как в одном городе, так и в разных странах. Один оператор может обслуживать несколько абонентов одновременно. Клиент, зашедший на сайт, чувствует поддержку и заинтересованность компании в нем. Получив поддержку и своевременный ответ на вопросы, клиент может превратиться в заказчика и покупателя, по этому, использование данного сервиса позволяет компании увеличить количество клиентов.

Онлайн оператор может быть приглашен непосредственно компанией – работодателем, а так же может быть нанят через специальный сервис, предоставляющий услуги онлайн операторов. Для того, чтобы воспользоваться данным сервисом, работодатель может отправить заявку, после чего установить на свой сайт специальный скрипт, который создаст всплывающее окно для связи посетителя сайт с  онлайн операторм, работающим в системе данного сервиса. Владелец сайта, таким образом, заказывает услугу оператора, и у него нет необходимости содержать человека и обучать его. Услуги онлайн операторов могут быть востребованы в интернет – магазинах, офисах банков, сервисах платежных систем, в системах техподдержки.

Режим работы онлайн оператора не ограничивается, но оговаривается с работодателем заранее. Заработок оператора почасовой. На данной работе можно заработать от 5 до 40 тысяч рублей.

Стать онлайн консультантом может каждый, но при этом следует учесть, что главная черта данной работы – умение общаться с людьми. Исходя из этого, человек, принятый на работу оператором должен обладать такими качествами, как терпение, вежливость, сосредоточенность, умение выяснить суть проблемы и быстро найти оптимальное для клиента решение. Овладеть навыками оператора может каждый. Возрастное ограничение отсутствует. Главное условие для работы – наличие компьютера, скоростного интернета, наушников, веб камеры и установки на компьютер специальных программ. Оператором можно работать на дому, в свободное время, что делает данную профессию весьма востребованной среди студентов и домохозяек.

Оператор должен иметь минимальные представления о деятельности его кампании, но глубокие профессиональные знания не требуются. Оператор обеспечивается набором типовых шаблонов ответов на возможные вопросы клиентов, которые он применяет для общения с людьми.

Обучение работе онлайн оператора, как правило, разбивается на несколько уровней. Оператор обучается работе непосредственно с интерфейсом программы, за тем знакомиться с шаблонами ответов на вопросы, отрабатываются сценарии общения с клиентами. Оператор тренируется, общаясь с тренером, так же под контролем тренера, оператор общается с клиентами, после чего производится корректировка допущенных ошибок.

В процессе работы, оператор ведет наблюдение за сайтом компании. Оператор видит присутствие человека, его действия. В зависимости от его действий, и от того, на какой странице сайта клиент находится в данный момент, оператор предлагает помощь и подсказку. Оператор может первым обратиться к клиенту с предложением помощи, что оказывает положительное впечатление на клиента и задерживает его на сайте.  Оператор может общаться с клиентом как в виде переписки, так и в голосовом чате. Оператор видит не только готовое сообщение от клиента, но и то, что клиент его печатает, что позволяет заранее обратить внимание на клиента, который хочет задать вопрос.

Устроиться на работу онлайн оператором можно по объявлениям о приеме на работу. Так же можно найти в интернет через поисковые системы сервис онлайн консультантов, ознакомиться с ним и предложить свои услуги. Как правило,  в сервисах приветствуется Ваш опыт общения с людьми, особенно если есть опыт преподавательской деятельности, опыт работы в центрах поддержки клиентов.

Для работы онлайн оператором, как и в любом другом деле, важно Ваше стремление к совершенствованию Ваших профессиональных навыков в умении построения общения с людьми. По этому, кроме обучения работе с шаблонами ответов и освоении интерфейса программы общения с клиентами, особенно важно прочитать несколько книг о психологии общения с людьми, специальной литературы для операторов о методиках общения с клиентами.

 http://www.1day1step.ru — Обучение по специальности ОНЛАЙН КОНСУЛЬТАНТ. Практический курс. Первый заработок уже во время обучения. Добавление выпускников в базу вакансий, помощь в трудоустройстве.

http://lifevinet.ru/inetservices/online-consultant-sait.html пример онлайн сервиса консультантов.

 http://krugrabot.ru/info/common/guarantee.php Сервис трудоустройства онлайн операторов с возможностью обучения.

 http://www.liveexpert.ru    Устроиться на работу ОНЛАЙН консультантом. Работа, близкая к онлайн — оператору, но при этом Вы сами оказываете консультационные услуги. Необходимо обладать достаточным профессиональным уровнем.  Регистрируйтесь на сайте, за тем в разделе регистрации нажимаете кнопку «стать экспертом», регистрируетесь в качестве эксперта. 

 http://itmozg.ru/search/landing  Специализированная общероссийская биржа вакансий удаленной работы в интернете.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

четыре × 3 =

Сайт размещается на хостинге Спринтхост