Работа маркетолог онлайн

Работа маркетолог


Работа маркетолог
. Навыки маркетологов стали востребованы еще со времен зарождения торговых отношений в древние времена. В древней Руси купцы, прежде чем везти товар в различные города, стремились предварительно узнать, какой товар пользуется спросом, каковы потребности населения. Так же для купцов представляли интерес и товары, производимые в области, что можно приобрести и продать с выгодой для себя в другом месте.

Задача маркетологов в нынешнее время фактически не изменилась. В настоящее время маркетолог определяется как специалист, ведущего анализ спроса на товары, и определяющего рынок сбыта.

Маркетолог от лица предприятия, на которое он работает, изучает конкуренцию, ценовую политику, востребованность производимого товара, изучает рынок сбыта, разрабатывает рекламную кампанию. Маркетолог является ключевой фигурой, от деятельности которой зависит появление товара на рынке, найдет ли товар своего покупателя, составит ли товар достойную конкуренцию аналогичным товарам.


Профессия маркетолог
является одной из самых востребованных на рынке. От успешной работы маркетолога напрямую зависит коммерческий успех предприятия. Работа маркетолога весьма ответственная и по этому, хорошо оплачиваемая. Рынок является изменчивым. Он постоянно совершенствуется. По этому на рынке выживают те компании, которые владеют всеми стратегиями маркетинговой деятельности и правильно определяют маркетинговую стратегию в целом.

 

Чем занимается маркетолог

— Исследования рынка сбыта услуг и товаров

— Анализ целевой аудитории, уровень спроса на товар

— Отчеты о работе, прогнозы изменения спроса

Универсальных специалистов – маркетологов не существует. Специализация маркетологов зависит от сегмента рынка, в котором он работает.

Место работы маркетолога:

— Предприятия сферы услуг.

— Торговые фирмы, производственные компании.

— Отделы маркетинга, рекламные агентства.

— Фриланс, консультации, независимая работа.


По фрилансу, в интернете весьма востребованы консультационные услуги профессионального маркетолога. Маркетологи принимают заказы через интернет на проведение изучения рынка, выполняют отдельные проекты на заказ. Клиентами маркетологов могут быть любые предприятия, рекламные агентства, частные предприниматели.

Стать маркетологом не просто. При приеме на работу, либо заказе услуг, наиболее востребованными будут маркетологи с профильным высшим образованием. Необходим значительный опыт работы, глубокие знания основ маркетинга, рекламы, знание специфики в области рынка, интересной заказчику. Необходимо ориентироваться в мировом опыте маркетинга, умение проводить глубокий анализ и делать выводы. Так же необходимо грамотно и доступно излагать результаты своей работы в виде интересных и грамотных презентаций.

В данной сфере обязательно знание английского языка, умение читать информацию с иностранных источников, совершенствовать знания, общаясь с иностранными представителями маркетинговых фирм.

Работа маркетолога на первый взгляд, нудная и неинтересная. Физически, эта работа сводится к сбору информации, изучению, анализу, выводам. Но с другой стороны, чтобы выполнить задачу, маркетологу требуется творческий подход к решению проблем. Если разработка стратегий может быть подтянута под определенные методики работы, то работа с людьми требует общения, фантазии, таланта. Таким образом, маркетолог для успешного выполнения задачи должен сочетать в себе технологические приемы работы и душевные качества.


Выучиться на маркетолога
можно в Вузе, но на самом деле, даже если успешно изучить методики математического анализа, планирования, статистике, планированию, не возможно стать профессионалом. Настоящий профессионал обладает чутьем, интуицией, навыками конкретной работы. Высшее образование дает мощную базу теоретических знаний, имея которую и обладая при этом определенными личностными качествами, можно учиться на практике, в процессе работы.

Процесс обучения в ВУЗе начинается с общеэкономических дисциплин. Студенты учатся экономическим расчетам, посчитывая и эффективно используя ресурсы компании. В процессе учебы студентам так же преподаются такие дисциплины, как делопроизводство, финансы, статистика, товароведение. В спец предметы входят такие дисциплины, как общение с потребителями, коммуникативное воздействие, психология, логика, социология. Преподаются основы маркетинга в разных отраслях промышленности и бизнеса.

К кандидатам при приеме на работу, предъявляются жесткие требования. Работодатель требует знания не только в области деятельности компании, но и в смежных областях. Приветствуются такие качества, как коммуникабельность, стремление к самосовершенствованию, аналитические способности, инициативность, развитая память.  Предпочтение отдают кандидатам, уже имеющим практический опыт. Особенно ценными являются маркетологи компаний – конкурентов, с отработанными деловыми навыками и связями.

 

http://netology.ru/obuchenie-professii/kontent-marketing  Школа Нетология. Подготовка специалистов для работы по интернет профессиям. Специальность КОНТЕНТ маркетолог.

http://netology.ru/kursy/osnovy-email-marketinga Интерактивный курс со сдачей экзамена и получением сертификата. Основы ЕМЭЙЛ маркетинга.

http://netology.ru/kursy/reklama-i-marketing-v-internet-srede Интерактивный курс со сдачей экзамена и получением сертификата. Курс по основам маркетинга в интернете.

http://netology.ru/kursy/osnovy-smm Интерактивный курс со сдачей экзамена и получением сертификата. Основы маркетинга в социальных сетях.

http://www.1day1step.ru Школа Натальи Одеговой. Специалисты по продажам, менеджер соцсетей, СММ менеджер.

http://www.profi.ua/job-descriptions/view/48  Образец должностной инструкции маркетолога

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

5 − четыре =

Сайт размещается на хостинге Спринтхост