Символ электронной почты

Символ электронной почты

символ электронной почтыСимвол @ в настоящее время приобрел известность как символ электронной почты, однако он был широко распространен за долго до появления компьютеров. Самые ранние упоминания этого символа относятся к средневековью. Символ @ использовался в древних рукописях, написанных на латыни. В рукописях на латыни употреблялся предлог «ad», что на современном английском произносится как  «at» – (русск. «на», «в»). В латинском предлоге «ad» символ «d» имел начертание с «хвостом» вверху, что делало похожим его на цифру 6, перевернутую зеркально. Со временем предлог «ad» начали изображать в рукописях как @.

В 15 веке символ @ в Испании и Италии использовался для обозначения меры веса. @ — «arroba» – означал меру веса примерно в 11, 5 килограмм. В различных эпохах символ @ имел разное назначение. Им обозначали цены, символ имел хождение в различной бухгалтерской документации.

В наше время, символ @ известен по всему миру. В Испании и Португалии мера веса «arroba» используется по  прежнему. Во Франции появилось языковое заимствование слово arobas —  «аробаз». В Англии и в Америке знак  @ называют at sign  — «знак эт». В немецком языке название знака  @ звучит как at-Zeichen. В японском языке знак @ произносится как atto maak./span>

Различные народы мира не имея истории практического применения символа @, как например в Испании, дали название символу исходя из метафорических образов, связанных с формой знака, и особенностей его восприятия.

В Африке символ @ сравнивают с обезьяньим хвостом. Корейцы называют символ @ улиткой. В Дании символ @ называют хоботом слона. В Китае прижилось название @ — мыш. Фины сравнивают символ @ с спящей кошкой.

В России символ @ известен как «собака». Происхождение такого названия так же имеет несколько версий. Возможно, из за того, что звучание английского «at» напоминает собачий лай, либо напоминает по форме спящую собаку. Еще одна версия связана с первыми компьютерными играми, героем одной из которых был пес. Поскольку игра была не графической с изображениями людей, а самой простой, в связи с невысокими возможностями техники того времени, герои игры были условно изображены различными текстовыми символами. Пес был изображен символом @.

Значение  символа собака @ у многих народов ассоциируется с едой. Например в Испании этот знак иногда называют конфетой, исходя из формы конфет, которые производятся там же и имеют выгнутую в спираль форму.

Благодаря раннему хождению знака @ в бухгалтерских отчетах, ему нашлось место на клавиатуре первых печатных машинок. В современном языке коммерции символ  @ называется «коммерческое «at». В ранних бухгалтерских документах символ обозначал предлоги « В», «ПО». Знак использовался, например в документах на  закупки. Запись о закупке товара в количестве 10 штук ценой по 5 долларов за штуку, имела вид – 10 widgets @ $5 each. К моменту создания первых ЭВМ, символ утратил коммерческое назначение, и хождение в бухгалтерских документах прекращено.

В связи с былой распространенностью, символ @ не был забыт. С появлением первых компьютеров знак @ нанесли и на клавиатуру ЭВМ. Впервые на компьютерной клавиатуре символ @ появился в 1971 году.

Символ @ в настоящее время превратился в символ электронной почты.  С началом развития компьютерной техники возникла необходимость передачи файлов с одного компьютера на другой. В конце 60 – х годов по заказу министерства обороны США был организован проект ARPANet, предполагающий соединение компьютеров, существовавших в то время в единую сеть. Этот проект стал прообразом современного интернета. Одной из участников проекта была компания BBN Technology, в которой работал исследователь Рэй Томлинсона (Ray Tomlinson).

К моменту запуска проекта, уже существовали программы для передачи файлов от одного пользователя к другому. Необходимо было усовершенствовать процесс передачи сообщений.   Томлинсон разработал виртуальный почтовый ящик – специальный файл, в который можно было добавлять файл сообщения, но корректировать его было невозможно. Первые сообщения, переданные с использованием почтовой программы, были переданы спустя полгода после начала экспериментов с почтовыми файлами. Все работы были строго засекречены.

С созданием электронного почтового файла сразу возникла проблема определения адреса абонента, для которого предназначалось сообщение. Для определения адреса получателя, был разработан универсальный алгоритм построения электронного адреса – «Имя получателя  – Знак разделения – Место, где находится хост получателя».

Если с именем пользователя и названием места расположения хоста получателя проблем не возникало, то с знаком машинного распознавания для отделения имени пользователя от названия хоста возникли трудности. Синтаксис адреса электронной почты должен был включать в себя знак разделения, который бы присутствовал на клавиатуре и в то же время был уникальным, единственным в своем роде и не использовавшийся в написании любых имен, в том числе и иностранных. Томлинсон выбрал символ @. Благодаря использованию, символ электронной почты  @ стал самым известным и употребляемым символом в мире.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

1 × 2 =

Сайт размещается на хостинге Спринтхост