Специалист по контекстной рекламе

Специалист по контекстной рекламе


Контекстная реклама является самым доступным средством продвижения товаров и услуг в интернете. Клиент вводит в поиск запрос товара и видит выдачу по результату запроса. Реклама позволяет ненавязчиво предложить клиенту вариант решения его проблемы. По этому, контекстная реклама является целевой, имеет массовую аудиторию, позволяет предпринимателю рекламироваться с минимальным бюджетом. Расчетом и ведением компаний занимается профессиональный специалист по контекстной рекламе.

 Услуги по трансляции контекстной рекламы предоставляют три основных провайдера – Яндекс, Гуглл, Бегун. Данные сервисы предоставляют в пользование любому клиенту, физ. лицу, право на создание индивидуального аккаунта,  в котором можно самостоятельно создавать рекламные объявления, соответствующие специально подобранным ключевым запросам. Трансляция рекламных объявлений начинается с момента перечисления денег на счет в аккаунте.

 Интерфейсы контекстной рекламы у каждого провайдера различны. Различен набор инструментов, возможностей дополнения рекламного объявления картинками, ссылками, картами с местом нахождения компании. Так же, провайдеры отличаются друг от друга разветвленностью сетей трансляции рекламы через сайты – партнеры.

 Первое место по посещаемости поисковых ресурсов в России занимает Яндекс. Чуть меньше посетителей поисковых систем имеет Гуглл. Разность в количестве посетителей между Гуглл и Яндекс не велика, около 20 процентов в пользу Яндекс.

 

 Работа специалиста по контекстной рекламе 

Начинающие предприниматели, желающие сэкономить на услугах специалистов по контекстной рекламе, вполне могут самостоятельно создать рекламные объявления. Но при этом, предприниматель должен потратить массу времени на изучение клиентского аккаунта, имеющего массу настроек, должен изучить принцип подбора ключевых слов под рекламирование конкретного товара или услуги.

 Потратив время на изучение аккаунта и создание объявлений, предприниматель может направить посетителей на свой сайт, но количество посетителей будет на столько незначительным, а стоимость перехода на столько высока, что рекламная компания в итоге, не принесет желаемого результата.

 Менеджер по контекстной рекламе (РРС – менеджер,  с англ. pay per click – оплата за клик), не ограничен только лишь технической стороной создания рекламных кампаний. Успешная рекламная компания должна быть просчитана с точки зрения маркетологии. Необходимо правильно рассчитать целевую аудиторию, на которую рассчитан данный продукт, возраст, пол, место проживания, вычислить время, в которое данная аудитория присутствует в интернете и направить трансляцию рекламы именно в нужное время, на нужную аудиторию, именно в регионе проживания потенциальных клиентов.

 Контекстная реклама должна создаваться на основе стратегий продвижения товара. При запуске рекламной кампании анализируется востребованность товара в регионах, частота поиска данного товара в интернете, уровень конкуренции.

 
Работающая рекламная кампания должна быть проанализирована и скорректирована в ходе трансляции. Делать это может только грамотный специалист, имеющий навыки работы с инструментами анализа кампаний. По результатам анализа, специалист должен сделать вывод о корректировках в компании и принять меры.

 Настройки контекстной рекламы в условиях одновременного присутствия в интернете множества конкурентов, требует формирования гибких стратегий построения рекламных кампаний, что требует создания множества объявлений и ключевых слов, что по силам только опытному специалисту.

 Не эффективно созданные объявления могут показываться не тем клиентам, кто ищет конкретную услугу, а тем, кто набирает похожее поисковое слово с другой целью. Например, по поисковой фразе «фотограф», могут транслироваться объявления с предложением фотоуслуг, для тех, кто ищет вакансии фотографа. В результате чего, рекламный бюджет предпринимателя может быть слит впустую.

 По этим причинам, предприниматели, крупные компании отдают вопросы размещения контекстной рекламы в руки менеджера, имеющего специальную подготовку для работы в сфере контекстной рекламы. Часто, менеджер по контекстной рекламе работает в штате компании.

  

Обязанности менеджера по контекстной рекламе

 Подводя итог обзору требований работодателей, выставляемых в объявлениях о вакансиях, можно вывести общие требования работодателя по обязанностям специалистов по контекстной рекламе. Обязанности менеджера по контекстной рекламе определяются действиями, необходимыми для создания рекламной кампании, а именно:

 специалист по рекламе— Расчет бюджета рекламной кампании.

 

 специалист по рекламе— Написание объявлений, релевантных подобранным ключевым словам. Создание и ведение рекламных кампаний в системах Яндекс.Директ, Google Adwords, Бегун. Анализ спроса в интернете на продвигаемый товар. Подбор групп ключевых слов и фраз, которые характеризуют товар.

 

специалист по рекламе— Работа со всеми провайдерами контекстной рекламы. Работа в системах тизерной и банерной рекламы.

 

менеджер по рекламе — Работа в системах веб – аналитики Яндекс.Метрика, Google Analytics.  Ведение рекламной кампании. Анализ трансляции групп объявлений, корректировка ключевых запросов, настроек кампании, удаление невостребованных ключевых слов.

 

 менеджер по рекламе— Составление требований для создания продающей посадочной страницы (Landing Page), на которую придут клиенты рекламной кампании, Юзабилити сайтов, отслеживание конверсий.  Анализ целевых страниц сайта, на которые придет клиент по контекстному объявлению. Сайт заказчика должен производить впечатление и способствовать совершению покупки.

 

 менеджер по рекламе— Выявление наиболее эффективных источников трафика, выбор площадок и сетей для трансляции контекстных объявлений.

 

менеджер по контекстной рекламе — Совершенствование знаний, применение полученных знаний на практике.

 

 менеджер по контекстной рекламе— Анализ действий конкурентов. Принятие мер по корректировке рекламных кампаний в зависимости от действий, предпринимаемых конкурентами.

 

менеджер по контекстной рекламе — Составление аналитических отчетов о ходе рекламной кампании. Анализ статистик трансляции рекламных кампаний по ежедневным, недельным и месячным отчетам. Корректировка компаний по результатам анализа.

  — Постановка цели рекламной кампании, широкое распространение бренда, максимум трафика, либо цель достижения максимальной конверсии (совершения покупки посетителем, пришедшим по контекстному объявлению). Разработка и принятием мер для достижения результата.

 Специалист по контекстной рекламе обязан предоставлять отчет о проделанной работе для руководителя. Отчет для руководителя должен быть составлен по результатам обработки отчетов по трансляциям рекламных кампаний, но должен быть представлен в виде динамики эффективности рекламы, расхода средств, достигнутых результатов. Руководитель по представленным результатам анализа, принимает управленческие решения.

 Итоговая обязанность менеджера по контекстной рекламе – создание эффективной рекламной кампании, позволяющей привести на сайт клиента максимальное количество посетителей при минимальных затратах.

 

Требования к специалисту по рекламе

  Типовые требования работодателей, взятые из осмотра реальных объявлений о вакансиях менеджера по контекстной рекламе, выглядят следующим образом:

 Вся работа специалист по контекстной рекламе связана с интернетом. Любая работа, связанная с интернетом, требует усидчивости, способности концентрации внимания на проблеме в течении длительного времени, особенно при работе за компьютером.

 Терпимость, умение общаться с людьми, умение выслушать заказчика рекламной кампании, умение получить от заказчика всю необходимую для создания рекламной кампании информации. Кандидат должен быть целеустремленным, настроенным на результат, позитивный, приятной внешности. 

 Кандидат на должность менеджера должен обладать компьютерной грамотностью. Все аналитические отчеты по ведению кампаний обрабатываются в основном, в Экселе, по этому, требуется знание методов работы в данной программе.

 Менеджер по контекстной рекламе, в силу специфики своей работы, должен обрабатывать большие объемы аналитической информации, поступающей в ходе трансляции рекламной кампании. По этому, одним из требований работодателя является наличие законченного высшего образования, грамотность.

 Специалист по контекстной рекламе должен иметь опыт работы в аккаунтах провайдеров Гуглл, Яндекс Диррект, Бегун не менее полугода – одного года. Желательно наличие сертификата о сдаче экзаменов на курсах самостоятельного обучения по работе в рекламных системах, у провайдеров контекстной рекламы.

 Кандидат на должность менеджера по контекстной рекламе должен иметь аналитический склад ума, сообразительность, оперативность, способность быстро переключаться на решение смежных задач.

 Способность кандидата к развитию и обучению в смежных с контекстной рекламой областях – СЕО, ВЕБ аналитика, маркетология. Углубление знаний в смежных областях, применение знаний в практике рекламных кампаний.

  

Сколько зарабатывает специалист по контекстной рекламе

 По данным объявлений работодателей, уровень заработка зависит от квалификации кандидата, опыта работы, уровня образования, степенью владения смежными специальностями. Начальный уровень заработка – от 20 до 30 тысяч рублей. По результатам работы, могут быть выплачены надбавки с достижением уровня зарплат до 80 тысяч рублей.

 Итоговая оплата зависит от договоренности с работодателем в зависимости  от объема работ, степени занятости, требуемой квалификации в каждом конкретном случае.

При работе по системе фриланса, следует ознакомиться с ценами конкурентов и удерживать цену на свои услуги.

 

Обучение менеджер по контекстной рекламе

 Учебных заведений, предлагающих обучение по специальностям контекстной рекламы, Вы не найдете. Обучение можно пройти на специализированных платных курсах с предоставлением учебного материала, сдачей экзаменов, получением сертификатов.

 Обучиться можно и самостоятельно, пройдя обучение на бесплатных курсах при системах Гугл Эдвордс, Яндекс Диррект. Недостатками курсов является именно самостоятельное обучение без возможностей предоставления услуг консультаций по возникшим вопросам. Громоздкие интерфейсы изучаемых аккаунтов, сложная система предоставления материалов способна отбить любое желание заниматься самостоятельным обучением.

 Кроме того, наличие сертификатов окончания курсов при интернет провайдерах, является всего лишь желательным фактором при выборе Вашей кандидатуры работодателем. Основное требование работодателя – наличие опыта работы. Наиболее реально получить начальный опыт, окончив курсы обучения, получив сертификаты и работая по системе фриланса.

 

http://www.1day1step.ru/trafic_spec.php Специалист по контекстной рекламе. Курс школы Одеговой

 

http://netology.ru/kursy/osnovy-kontekstnoy-reklamy Интерактивный курс по основам контекстной рекламы. Зачеты, экзамен, сертификат.

http://netology.ru/obuchenie-professii/distance-course-internet-marketing Обучение профессии интернет маркетолог. Зачеты, экзамен, сертификат.

 http://netology.ru/kursy/konkurentny-analiz-i-issledovanie-tselevoy-auditorii Конкурентный анализ и исследования целевой аудитории

 http://www.1day1step.ru/sales_profi_start.php Курс специалист по продажам. Тренинг, сертификат, помощь в трудоустройстве.

 http://help.yandex.ru/expert/access.xml Тестирование и обучение специалистов контекстной рекламы Яндекс.

https://support.google.com/partners/answer/3153810?hl=ru&ref_topic=3203989 Учебный центр Гуглл Эдвордс

 

Вакансии менеджер по контекстной рекламе

 
Вакансии специалист по контекстной рекламе
очень часто публикуются в интернете. Найти работу менеджера по контекстной рекламе можно на обычных сайтах вакансий, публикуя резюме на досках объявлений.

 Чаще всего, менеджер по контекстной рекламе (SEM-менеджер, РРС – менеджер), требуется на постоянную работу в офисы, расположенные в городах центральной части России.  Для поиска работы на постоянной основе, введите поисковый запрос в поиске Гуглл, Яндекс, При поиске вакансий удаленной работы, в поисковый запрос следует добавить слово «удаленно». Воспользуйтесь ссылками на сайты вакансий в подборках нашего сайта.

 Если у Вас имеются сертификаты, подтверждающие квалификацию менеджера контекстной рекламы, и опыт работы, Вы можете работать независимо, предлагая услуги владельцам блогов, интернет магазинов, бизнес — страниц в соцсетях.

  В процессе поиска работы следует соблюдать осторожность в общении с потенциальными работодателями. Не переводите деньги ни под каким предлогом, особенно за проверку выполнения тестовых заданий. Не обращайте внимания на объявления о вакансиях, обещающих через мерно высокую зарплату при невысоких требованиях к кандидатам.

 

http://biz-incom.ru/vakansii-udalennoj-raboty Подборка ресурсов вакансий удаленной работы

http://moikrug.ru/ Сеть профессиональных контактов Яндекс. Вакансии, объявления об услугах.

 http://www.findsmarter.ru Вакансии 

http://ru.indeed.com  Вакансии 

http://jooble.ru/search-vacancy-moskva  Вакансии 

http://biz-incom.ru/category/kontekstnaya-reklama Подробно о контекстной рекламе. Принцип работы, аудитория, виды, цели.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

20 − 2 =

Сайт размещается на хостинге Спринтхост