Instagram ужесточает правила использования соцсети для несовершеннолетних, чтобы защитить подростков от нежелательных сообщений и комментариев.
По мнению Instagram, закрытый аккаунт — это идеальное решение, но также руководство соцсети понимает, что некоторые молодые авторы могут захотеть иметь открытый аккаунт. Поэтому Instagram стремится достичь баланса в вопросе безопасности и конфиденциальности.
В связи с этим, соцсеть подготовила ряд изменений:
- несовершеннолетним будет предлагаться перейти на закрытый аккаунт;
- усложняется поиск аккаунтов молодых людей для потенциально подозрительных пользователей — соцсеть не будет показывать подозрительным аккаунтам взрослых учетные записи молодых людей в разделах «Обзор», «Reels» или «Аккаунты, предлагаемые для вас».;
- ограничения возможностей рекламодателей при выборе аудитории младше 18 лет — ранее доступные варианты таргетинга, например, на основе интересов или активности в других приложениях, больше не будут доступны рекламодателям. Эти изменения будут глобальными и будут применяться к Instagram, Facebook и Messenger;
- закрытые аккаунты для пользователей младше 16 лет — начиная с этой недели, все, кому не исполнилось 16 лет (или 18 для некоторых странах), при регистрации смогут выбрать только закрытый аккаунт. После можно будет выбрать открытый аккаунт.
Перечисленные обновления уже действуют в США, Австралии, Франции, Великобритании и Японии, и в ближайшее время появятся в других странах.