Цель контекстной рекламы

Цель контекстной рекламы

 

 Цель контекстной рекламы        Контекстная реклама способствует продвижению товаров и услуг в интернете, приводя заинтересованных клиентов на сайт рекламодателя. Цель контекстной рекламы – не продавать, а приводить заинтересованного клиента на Ваш сайт, способствовать продажам.

Идея контекстной рекламы – показ контекстных объявлений в привязке к тематике посещаемого пользователем сайта, либо в соответствии с поисковым запросом, вводимым пользователем в поисковой системе.

Таким образом, потребитель «отлавливается» в интернете в тот момент, когда он проявил интерес к определенному товару, услуге и максимально готов к покупке. Цель любого бизнеса – получение прибыли. Контекстная реклама является наиболее эффективным инструментом привлечения потенциальных клиентов из интернета. В чем заключается цель контекстной рекламы?

 

Вспомним продающую формулу AIDA.

 

   A – Attention. Привлечение внимания.

 

  I – Interest. Вызов интереса.

 

  D – Desire. Побуждение желания.

 

  A – Action. Действие.

 

           Контекстная реклама успешной рекламной кампании предназначена для привлечения внимания и вызова интереса. Благодаря удачно составленному рекламному объявлению, мы привлекаем внимание к нашему сайту и побуждаем пользователя кликнуть по объявлению. После чего, пользователь переходит на сайт рекламодателя и видит целевую страницу, презентующую Ваш товар или услугу.

 

Побудить пользователя к совершению покупки должна правильно выстроенная продающая страница сайта (Landing page). Продающая страница должна максимально эффективно донести информацию до клиента и убедить его сделать правильный выбор. Страница должна предлагать пользователю не товар, а способ решения его проблемы. Только тогда, цель контекстной рекламы будет достигнута, рекламная компания будет максимально эффективной. 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

8 + 4 =

Сайт размещается на хостинге Спринтхост