Что такое контекстная реклама

Что такое контекстная реклама

Контекстная реклама является наиболее эффективным и недорогим способом привлечения клиентов из интернета. Реклама в виде контекстных объявлений является самым распространенным и доступным средством донести до потенциальных клиентов информацию о оказываемых услугах, позволяет продвинуть товар, раскрутить коммерческий сайт. Что такое контекстная реклама?  

Для трансляции в интернете, составляется краткое объявление, содержащее в себе информацию о рекламируемой услуге и ссылку на сайт рекламодателя. Пользователь в поисковой строке вводит запрос услуги. В соответствии с запросом производится показ контекстных объявлений, соответствующих теме поискового запроса. Например, пользователь вводит запрос «Подарки на день рождения». В соответствии с запросом, показываются объявления, соответствующие запросу по поиску подарков. Выглядит трансляция контекстной рекламы следующим образом:

Объявления о поиске подарков показываются только пользователю, который ищет подарки, а не всем подряд. Контекстное объявление показывается только целевому заинтересованному клиенту. Таким образом, повышается эффективность объявления, и экономятся деньги рекламодателя.

 

 Преимущества контекстной рекламы

— Быстрый старт рекламной кампании, первые переходы заинтересованных клиентов сразу после начала трансляции рекламных объявлений.

 

— Оплата за трансляцию происходит только при переходе на сайт рекламодателя. Оплата не зависит от длительности трансляции объявлений.

 

— Показ объявлений настраивается на определенный регион, аудиторию, возраст потенциальных клиентов.

 

— Настройка времени показа рекламы (день – ночь).

 

— Настройка максимальной суммы расхода средств в сутки.

 

Главный плюс контекстной рекламы – ненавязчивая подсказка пользователю способа решения его проблемы в ответ на введенный поисковый запрос. Пользователи не воспринимают контекстные объявления именно как надоедливую рекламу, а видит в ней полезную для себя информацию. 

Вероятность того, что пользователь, заинтересованный поиском подарка на день рождения, перейдет на сайт рекламодателя и совершит покупку, очень высока.

Контекстная реклама называется таргетированной – настроенной особым образом для показа определенной аудитории, проживающей на территории края, области, города, либо всей страны. Настраивается так же время показа, максимальная сумма оплаты за клик, максимальный расход бюджета в сутки.

На первый взгляд, простота и доступность контекстной рекламы впечатляет. Но для того, чтобы заказать эффективную рекламную кампанию, придется изрядно попотеть. Необходимо изучить интерфейс страницы заказа объявлений. Он довольно сложен, имеет массу окон, требует определенных навыков настройки.

Изучив интерфейс, можно перейти к созданию самого объявления, что тоже требует немало усилий и массу времени. Требования поисковых систем к составлению объявлений очень жесткие, к тому же, необходимо правильно подобрать слова объявления под ключевые запросы, сделать его привлекательным, и при этом постараться кратко изложить суть Вашего коммерческого предложения. Сами ключевые запросы, соответствующие Вашему коммерческому предложению, так же необходимо подобрать.

В общем, для того чтобы запустить рекламную компанию, новичок может убить немало времени, спустив при этом немалую сумму из рекламного бюджета. Большинство предпринимателей, ценящих собственное время, перепоручают ведение рекламной компании профессионалам, предлагающим свои услуги в данной области.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2 × 3 =

Сайт размещается на хостинге Спринтхост