Стать консультантом Фаберлик

konsultant faberlik

Как продавать косметику? -Стать консультантом Фаберлик. Став консультантом вовсе не означает то, что Вы получаете должность в кампании Фаберлик и будете обязаны выполнять определенный круг обязанностей. Вы сами принимаете решение, начать работать в качестве продающего консультанта, либо остаться обычным зарегистрированным покупателем продукции со склада кампании, покупая косметику для себя.

konsultant faberlik

Для любой женщины решившей зарабатывать, занимаясь реализацией косметики, актуален вопрос о том, с чего начать бизнес, как профессионально осуществлять продажи, где искать покупателей.

Любая женщина, девушка мечтает о независимости, возможности дополнительного собственного заработка. Получить дополнительный источник дохода, в том числе и с возможностью ведения бизнеса в интернете можно, если стать консультантом Фаберлик.

Кампания Фаберлик создана в 1997 году предпринимателем Сергеем Нечаевым, который приобрел патент на использование разработки советских ученых – эмульсии перфторуглеродов, способных захватывать кислород и доставлять его в глубокие слои кожи. Первая линия кислородной косметики появилась уже в 1998 году. В 2001 году «Русская линия» была переименована в кампанию Faberlic (Фаберлик). До 2012 года к кампании Фаберлик присоединены кампании Edelstar , Infinum, Sengara, объединенные в альянс.

В настоящее время, кампания Фаберлик представляет более тысячи продуктов, подкрепленными патентами. Продукцию кампании распространяют более 600000 консультантов в 25 странах мира. Продукцией кампании пользуется более пяти миллионов потребителей. Кампания придерживается линии на превращение из косметической в кампанию «образа жизни», осваивая выпуск всех категорий продукции, необходимой для человека.
Стать консультантом косметики

Стать консультантом Фаберлик можно, пройдя регистрацию на сайте кампании по следующей ссылке: https://faberlic.com/register.
Стать консультантом Фаберлик вовсе не означает то, что Вы получаете должность в кампании и будете обязаны выполнять определенный круг обязанностей. Вы сами принимаете решение, начать работать в качестве продающего консультанта, либо остаться обычным зарегистрированным покупателем продукции со склада кампании, покупая косметику для себя.

В процессе регистрации на сайте кампании, Вам необходимо указать свои реальные данные, указать электронную почту, на которую придет письмо подтверждения, Ваш индивидуальный номер консультанта. Вы получите индивидуальный личный кабинет на сайте кампании, позволяющий принимать и обрабатывать заказы клиентов.
Возрастное ограничение консультантов – от 14 лет. Способы сотрудничества Вы выбираете сами. Вы можете покупать косметику для себя как для сотрудника кампании со скидками от 20 до 70 процентов, экономя средства семейного бюджета. Можно самостоятельно продавать косметику, работая в качестве консультанта кампании.
Кампания создает все условия для деятельности консультантов, предоставляя личный кабинет, возможности доставки товара в ближайший к Вам пункт выдачи, который Вы выбираете. Пункты выдачи могут находиться и в других городах. Вы можете получить ответы на вопросы у Ваших наставников, за которыми Вы будете закреплены.
Единственное условие кампании – совершать покупки не реже одного раза в шесть расчетных периодов (один период – примерно 3 недели), во избежание удаления Ваших данных из базы кампании. Изучите ассортимент Фаберлик, изучите программы Фаберлик для консультантов, ступени карьерного роста, обратите внимание на стартовый набор для начинающего консультанта. Просмотрите все инструкции для работы на сайте и начинайте работать!

Рекомендация, подтвержденная опытом – пользоваться продукцией Фаберлик самостоятельно. Полученный опыт будет полезен в общении с Вашими потенциальными покупателями. Ваш личный пример – лучшее подтверждение правильности выбора Вашего клиента. Средний срок с начала деятельности в качестве консультанта до получения стабильного и надежного источника дохода от 6 до 9 месяцев активной работы.
Помимо осуществления деятельности в качестве продавца – консультанта, Вы сможете строить собственную команду консультантов, работающую под Вами. С продаж подписанных Вами консультантов, Вы сможете так же получать определенный процент. Но главный упор все же следует делать на осуществлении Ваших продаж и совершенствовании навыков общения с людьми.
Зарегистрироваться в кампании и стать покупателем для собственных нужд не трудно. Другое дело – стать представителем Фаберлик, обеспечить себе возможность заработка. Новичкам, пришедшим в бизнес и желающим зарабатывать, очень трудно сделать первые шаги к успеху. Что конкретно нужно сделать для того, чтобы сотрудничество с кампанией превратилось в Ваш бизнес? С чего начать, где искать потенциальных клиентов? Как продавать?

Как продавать косметику

Начиная деятельность консультанта в кампании Фаберлик, Вы не вносите деньги и не обязаны приобретать товары. Вы ничего не теряете. Вы решаете сами, как работать. Начиная работу, проанализируйте свой круг общения. Оцените, кто может стать Вашим покупателем. Особое внимание обращайте на работающих женщин, постоянно общающихся в окружении коллектива. Учтите, что особый интерес в женских коллективах вызывают скидки, акции и бонусы косметических кампаний.
Залог продаж – доверие к Вам. Доверие к консультанту, предлагающему косметику, определяется внешним видом. Консультант – лицо кампании. По Вашему внешнему виду клиент оценивает Ваше умение пользоваться косметикой. Вы должны быть ухоженными, макияж должен быть качественным, правильно нанесенным. Внешний вид должен быть безупречен. Лучшие продавцы косметики – это ухоженные женщины, умеющие следить за своим внешним видом.

Консультант Фаберлик должен стремиться стать профессионалом своего дела. Стать консультантом Фаберлик, означает заниматься продажами, учиться искусству общения с людьми – Вашими потенциальными клиентами. Стать профессиональным консультантом дано не каждому, но попробовать себя в новом для Вас деле все-таки стоит.
Консультант должен хорошо знать всю линию косметики, и не только свою торговую марку. Ведь клиенту потребуется объяснить, чем косметика Фаберлик отличается от других, как стоимость косметики связана с ее эффективностью, и почему при всем разнообразии косметических продуктов, навязчиво предлагаемых со всех сторон, стоит остановиться именно на косметике марки Фаберлик.

Профессионально консультировать клиентов и осуществлять продажи в условиях высокой конкуренции вполне реально, если Вы изучите типы кожи человека, ее строение, особенности. Зная это, Вы научитесь правильно и эффективно использовать косметику в зависимости от ее предназначения.
Так же, следует освоить навыки нанесения макияжа. Изучить тонкости использования косметики можно не выходя из дома, просматривая нужную информацию в интернете. Совершенствуя знания и навыки, Вы повышаете уровень компетентности, что придаст Вам уверенность в собственных силах, что будет способствовать увеличению продаж.
Создавайте ценность для людей — общий принцип успешного предпринимательства. Умение создать ценность в глазах потенциального покупателя означает и умение зарабатывать. Созданные Вами ценности будут обмениваться на настоящие, живые деньги.

Ценность, создаваемая консультантом косметики – его профессиональный подход, отношение к людям, забота о людях, Ваши действия, предпринимаемые в адрес клиента. Выслушайте Вашего потенциального клиента, попытайтесь понять его потребность, предложите клиенту помощь в подборе товара, который нужен именно ему. Доведите до клиента достоинства косметики Фаберлик, предлагая оптимальное, эффективное и выгодное решение его проблемы.

Решение проблем клиента – залог успешной продажи, самая важная задача консультанта. В процессе продажи необходимо понять причины сомнений клиента, почему он не решается приобрести продукт. Основная причина сомнений – боязнь принять неправильное решение, отдать деньги за то, что может не решить его проблему. Важно понять, что является причиной страха и нерешительности, попытаться развеять страх перед совершением покупки.

Выявление потребности клиента в процессе общения – ключ к совершению продажи. Встречаясь с клиентом, не стоит думать о том, сколько принесет Вам успешная продажа. Подобные мысли порождают неискренность, и клиент это прочувствует.
Выслушайте возражения клиента. Если возражения обоснованы, Ваша сделка скорее всего провалится. Но если возражения клиента сводятся к типу «я посоветуюсь с подругами», или «мне нужно подумать», такие возражения будут не конкретными и «необоснованными». В этом случае, клиент должен высказаться о своей проблеме полностью. Важно Ваше умение выслушать, сделать выводы, определиться, что же нужно клиенту на самом деле и предложить решение. Не следует предлагать то, что клиенту не нужно.

Консультант не должен бояться обращаться к незнакомым и малознакомым людям. Общение с незнакомыми людьми – работа с «холодными контактами». В процессе общения следует кратко рассказывать о преимуществах косметики Вашей марки. В процессе общения хорошо проходят продажи недорогой продукции. Главное – познакомиться с человеком, «зацепить» его интерес, совершить самую маленькую продажу. Пусть проданный продукт будет недорогим, но человек будет записан в круг Ваших потенциальных покупателей.

При работе с «теплыми контактами» в кругу Ваших друзей, коллег, родственников, лучше всего рассказывать о собственных впечатлениях по косметике, которой пользуетесь Вы сами, поделитесь собственными секретами использования косметики, расскажите о результатах ее применения.
Создавая положительный образ продукции Фаберлик, Вы способствуете проявлению желания купить косметику. Если при этом Ваши знакомые получат от Вас помощь в ее подборе и применении, успешная продажа за Вами.

Не следует принижать качество косметики конкурентов. Это оттолкнет покупателя. Подчеркните достоинства продукции Вашей марки, продемонстрируйте клиенту те качества косметики, которые наибольшим образом будут способствовать решению проблемы клиента.
Следует помнить, что первый контакт с потенциальным покупателем – самый важный. Клиент не прощает ошибок при первом контакте. Первое впечатление станет решающим.

Продавать косметику в интернете

Известно, что косметика и парфюмерия являются одними из самых продаваемых товаров в интернете. Возможности интернет открывают доступ к широкой аудитории, заинтересованной в приобретении косметических средств.
Технические возможности кампании Фаберлик позволяют создавать команду консультантов и осуществлять продажи независимо от места нахождения продающего консультанта и клиента. Товар, заказанный в Москве, может быть получен в Хабаровске, на ближайшем к клиенту пункте выдачи, а так же доставлен на дом.
Рекламируйтесь, создавайте команду консультантов, проводите консультации удаленно, с использованием бесплатных программ Скайп, Майл агент, с использованием платных комнат (специализированных сервисов) проведения онлайн семинаров (вебинаров).

Работать через интернет можно несколькими способами. Привлекать клиентов можно с использованием персональной на сайт кампании. Клиент переходит по Вашей ссылке, просматривает каталоги и самостоятельно делает заказ. Извещение о заказе поступает на Вашу электронную почту, СМС. Вы связываетесь с клиентом по его контактным данным, получаете заказ в пункте выдачи, передаете его клиенту, либо оформляете доставку. Товар можно получить на складе и отправить клиенту по почте наложенным платежом.

Так же, через интернет можно набирать команду консультантов, работающих под Вами. Из личного кабинета Вы берете индивидуальную ссылку консультанта, размещаете ее на онлайн ресурсах, в группах соцсетей и т.д. Человек, переходящий по Вашей ссылке, попадает на страницу регистрации консультантов, где проходит регистрацию.
Поскольку человек, зарегистрировавшийся консультантом, будет записан на Вас, будьте готовы работать с ним, ответить на его вопросы. При выполнении личных объемов продаж вашей командой консультантов, Вам полагается вознаграждение в виде объемной скидки на приобретение товара в следующем расчетном периоде.

Для продаж в интернете хорошо подойдет созданный в сети блог, Ваш личный сайт, тематическая группа в соцсети, коммерческая страничка Вконтакте, Фейсбук.
Страницы Вашего блога должны быть наполнены контентом – интересными статьями о косметике, написанными Вами лично. Статьи должны быть эмоциональными, цепляющими, подчеркивающими решение проблем клиентов. Контент – самая важная часть продаж через интернет. Рекомендованный минимум написания статей для заполнения блога – три статьи в неделю.

Воспользуйтесь услугами контекстной рекламы, рекламы в форумах, в соцсетях, но относитесь к расходам на рекламу осторожно. Следует анализировать эффективность рекламы, рассчитывать стоимость вложений, сравнивая ее с величиной полученной прибыли. Анализируйте эффективность площадок для размещения рекламы, выбирайте самые эффективные. Не сливайте собственные деньги впустую.
Для продаж в интернете не обойтись без электронной почты и электронного кошелька, позволяющего вести денежные расчеты в сети. Для ведения бизнеса в интернете наиболее подходит кошелек системы «Вебмани».

На Вашем блоге следует разместить несколько видеороликов с собственным участием. В роликах можно записать демонстрационные и презентационные видео, представляющие косметику, методики ее применения.
Так же можно разместить видео с приглашенным специалистом – косметологом, который даст Вашим потенциальным клиентам профессиональные советы по использованию косметики. Проводите собственные мастер классы в онлайн режиме.

Зарегистрировавшись в кампании Фаберлик, Вы так же сможете реализовывать продукцию кампаний – участников альянса. Кроме того, Вы получаете право на поддержку и обучение со стороны кампании независимо от выбранной Вами формы сотрудничества. Фаберлик позволяет всем зарегистрированным консультантам Фаберлик участвовать в корпоративном обучении, семинарах, вебинарах (удаленных семинарах через интернет).

Став консультантом Фаберлик, Вы станете участниками многочисленных акций, бонусных программ, корпоративных соревнований. Кампания оказывает необходимую помощь по созданию и деятельности Вашей команды консультантов, если Вы сможете ее создать.
В завершении статьи, следует особо отметить то, что консультант Фаберлик является частью серьезной, солидной кампании и обязан дорожить ее репутацией. Сотрудничество кампании и консультанта должно основываться на взаимном доверии и уважении.

https://faberlic.com/register Зарегистрироваться в качестве консультанта кампании Фаберлик.