Стоимость контекстной рекламы

Стоимость контекстной рекламы

 

Стоимость контекстной рекламы зависит от цели рекламной кампании, региона трансляции объявлений, наличия конкуренции в Вашем секторе бизнеса, от позиции размещения рекламного объявления. Например, трансляция в московском регионе обуславливает цену за переход выше, чем при переходе пользователя из Хабаровска при трансляции того же самого объявления в Хабаровском регионе.

Главный фактор определения цены за переход – ключевые слова. Если трансляция объявления происходит по ключевым фразам, широко используемым конкурентами, то цена перехода будет максимально высокой. Но тот же товар или услугу можно подать через подобную фразу, отражающую смысл предложения, но при этом стоимость перехода по ней будет в разы меньше.

Позиция трансляции объявления так же влияет на стоимость перехода. Самые дорогие места трансляции – верхняя часть страницы поисковой системы (приоритетное размещение). Места трансляции в боковых колонках  стоят дешевле

Борьба конкурентов за места трансляции рекламных объявлений обуславливает работу системы показа по аукционному принципу трансляции. Система контекстной рекламы автоматически определяет для показа объявления с более высокой ценой за клик. Максимальную цену за клик определяет рекламодатель в ходе настройки рекламной кампании.

При настройке объявлений, Вы вводите в систему ключевые слова, которые анализируются по количеству конкурентов, использующих данное словосочетание. После анализа, система выдает максимально возможную цену за клик, необходимую для гарантированного показа в сети с опережением конкурентов.

На автоматический выбор объявления могут влиять действия конкурентов, которые могут менять цену клика по ходу трансляции объявлений с целью опередить конкурирующие объявления по количеству показов.

В связи с этим, определить стоимость контекстной рекламы можно лишь приблизительно. Фиксированных цен (максимальной цены за клик) за переходы по контекстным объявлениям не существует. Цены постоянно меняются как в большую, так и в меньшую сторону.

По этому, чтобы не «слить» рекламный бюджет впустую, необходимо регулировать стоимость контекстной рекламы по ходу трансляции рекламных объявлений, правильно составить рекламный текст, менять ключевые слова в процессе работы компании, менять максимальную цену за клик, в зависимости от действий конкурентов в Вашей сфере.

 

НДС в стоимости контекстной рекламы

По сколько системы, предоставляющие услуги по трансляции контекстной рекламы, находятся на упрощенной системе налогообложения, в стоимость предоставляемых услуг, они обязаны включать НДС в размере 18 %.

По этому, часть суммы в размере 18 %, перечисленной рекламодателем в счет оплаты трансляции объявлений, будет высчитана на уплату НДС. В системах Гуглл, Яндекс, правила работы с НДС различны.

В системе Яндекс, все деньги, переведенные рекламодателем, поступают на счет рекламной компании. Но при этом, стоимость клика по рекламному объявлению будет включать в себя НДС. Счет, выставляемый Яндексом за оказанные услуги, включает в себя НДС, в отличии от системы Гуглл.

В системе Гуглл, из всей суммы, поступившей в оплату рекламной компании, высчитывается 18 %, остальные деньги поступают на счет. Стоимость клика по объявлению рассчитывается без учета НДС.

Чтобы приобрести услуги на 1000 рублей в системе Гуглл, рекламодатель перечисляет сумму 1180 рублей, из которых 180 рублей удерживается на оплату НДС. НДС в системе Гуглл оплачивается как часть цены приобретенной услуги.

Различная система учета НДС к стоимости контекстной рекламы, предполагает различные формы оформления расчетов для рекламодателей. В системе Яндекс, расходы на рекламную компанию подтверждаются счетом – фактурой. Оформление счета в системе Гуглл можно провести, например, как расходы на операционную деятельность.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

одиннадцать + 15 =

Сайт размещается на хостинге Спринтхост