Виды контекстной рекламы

Виды контекстной рекламы

 

Виды контекстной рекламыВиды контекстной рекламы подразделяются в зависимости от способа трансляции рекламных объявлений. Существует два способа трансляции объявлений – поисковый и тематический.

Тематическая контекстная реклама

Тематическую контекстную рекламу пользователь видит, посещая сайты, соответствующие собственным интересам. При этом, пользователь не вводит поисковые запросы. Если посещаемый сайт входит в число партнеров поисковой системы, владельцем сайта предоставляется место для трансляции поисковых контекстных объявлений.

В зависимости от темы сайтов, входящих в рекламную сеть, в дополнение к содержимому страниц сайтов, производится показ рекламных контекстных объявлений. Темы объявлений, транслируемых на сайте партнера, соответствуют темам страницы, которую просматривает пользователь.

Тематика сайтов – партнеров различна. Сайты, присутствующие в сети, посвящены технике, медицине, рыбалке, охоте, бизнесу, продажам, и т.д.  На сайте медицинской тематики транслируются объявления , соответствующие медицинским темам.

Трансляция тематических контекстных объявлений производится на базе двух технологий – автоконтекст, трансляция по поведенческим технологиям.

При трансляции по технологии автоконтекста, поисковая система автоматически считывает контент посещаемой пользователем страницы сайта и подбирает для показа объявления, максимально соответствующие содержанию страницы.

Трансляция объявлений на основе анализа поведения посетителя предполагает  отслеживание его поведения в интернете с анализом последних введенных им запросов в поисковых системах. Если Вы вводили поисковый запрос, но потом ушли на совершенно иной сайт, можно увидеть, что контекстная реклама на просматриваемом сайте транслируется по той же самой тематике, что и введенный в поисковик запрос. Трансляция объявлений по поведенческим технологиям применяется в случае, если не удается автоматически определить принадлежность контента к какой либо теме.

 

Поисковая контекстная реклама

 

Поисковая контекстная реклама «отлавливает» из интернета и приводит к Вам на сайт пользователя в тот момент, когда он проявляет интерес к товару или услуге. В момент ввода поискового запроса у человека имеется живой интерес к данной теме и он, как правило, максимально готов к покупке.

Показ контекстных объявлений производится непосредственно после ввода поискового запроса и воспринимается пользователем как дополнительная информация, помогающая решить его проблему.

Данная технология контекстной рекламы предполагает трансляцию объявлений при условии совпадения запроса пользователя с ключевым словом, имеющимся в контекстном объявлении. Транслируется данная реклама непосредственно на поисковых площадках систем Гуглл, Яндекс, Рамблер, Майл, либо на сайтах – партнерах.

Поисковая контекстная реклама имеет преимущества перед другими технологиями трансляции объявлений, по сколько она имеет максимальное совпадение с поисковыми запросами потенциальных потребителей товаров и услуг.

Трансляция рекламы по поисковым запросам не воспринимается пользователем именно как реклама, не вызывает раздражения, изучается более внимательно. Соответственно, поисковая контекстная реклама является наиболее эффективной.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

1 + 2 =

Сайт размещается на хостинге Спринтхост