Email-маркетинг. Стратегия электронного маркетинга.

email marketing

Электронный интернет маркетинг – один из самых эффективных маркетинговых каналов.

Однако, как и в случае с большинством видов рекламы, вам нужно убедиться, что у вас есть правильный план для начала.

Успешная маркетинговая стратегия поможет вам найти способ связи с вашей аудиторией, не тратя слишком много средств.

Об электронном маркетинге следует помнить одну важную вещь: это типичный вид рекламы.

Ежедневно отправляется более 290 миллиардов писем . К концу 2023 года эта цифра превысит 347 миллиардов.

Электронный маркетинг (англ. Electronic Marketing)— комплекс мероприятий маркетинга компании, связанный с применением электронных средств. К электронным средствам относят персональный компьютер (ПК), карманный персональный компьютер (КПК), мобильный телефон, коммуникаторы, телефон, а также различные виды связи — интернет, фиксированную телефонную связь, мобильную связь.

википедия

Планирование кампаний электронного маркетинга по электронной почте означает, что вы можете избежать таких проблем, как отправка случайных сообщений и кампаний, которые могут нанести вред репутации вашего бренда.

Электронный маркетинг и сегментация
Первым шагом в разработке хорошей маркетинговой стратегии является понимание своей аудитории. Разные люди ожидают разного, подписываясь на рассылку новостей по электронной почте. Вот почему компаниям так важно найти время, чтобы понять своих клиентов, прежде чем запускать кампанию.

Если у вас уже есть образы пользователей, начните с них. Ваши персонажи предложат вам обзор людей, к которым вы обращаетесь. Если у вас их еще нет, подумайте о том, чтобы быстро составить список демографических характеристик вашей целевой аудитории.

Например, где живут ваши клиенты? Сколько им лет? Какая у них работа?

Сегментирование вашей аудитории поможет вам персонализировать сообщения в соответствии с потребностями ваших клиентов. Исследования Experian показали, что персонализированные электронные письма обеспечивают в 6 раз более высокую скорость транзакций .

Чтобы начать сегментирование своей стратегии электронной почты, убедитесь, что вы получаете много информации от своих клиентов.

В наши дни вы не можете просто купить список адресов электронной почты или отправлять кому-либо свои сообщения. Вы должны убедиться, что ваши клиенты хотят слышать от вас. Многие компании делают это, убеждая клиентов подписаться на список рассылки с лид-магнитами и предложениями.

Email-маркетинг (имейл-маркетинг) — один из наиболее эффективных инструментов интернет-маркетинга для бизнеса. Он позволяет выстраивать прямую коммуникацию между брендом (или бизнесом, компанией) и потенциальными или существующими клиентами. Результат такой коммуникации может выражаться как в увеличении лояльности клиентов к компании, так и в увеличении новых и повторных продаж, то есть другими словами — удержании и возврате клиентов.

википедия

Однако важно запрашивать правильную информацию, когда ваши клиенты соглашаются. Первоначально вы можете просто запросить их адрес электронной почты и имя. После этого вы можете попросить клиентов вернуться на ваш сайт и сообщить вам об их предпочтениях.

Например, Amazon позволяет клиентам выбирать, о чем они хотят слышать по электронной почте:

Если вы используете инструмент электронного маркетинга, для своей стратегии электронной почты, вы также можете использовать информацию, которую вы собираете из кампаний, для принятия решений. Эти инструменты будут отслеживать такие вещи, как процент открытий и отказов от подписки, давая вам представление о том, какие электронные письма нравятся вашим клиентам и не нравятся.